Аннотация
Количественное исследование сосредоточено на сравнительном анализе предметных знаний
учителей математики в двух странах. Выборка состоит из учителей математики среднего зве-
на школы в США (6-9 классы, N = 102) и России (5-9 классы, N = 97). С этой целью был разра-
ботан тест для оценки предметных знаний учителя на основе когнитивных уровней (знания,
применения, и рассуждения), а также содержательных тем курса математики среднего звена
школы: арифметики, алгебры, геометрии, вероятности и статистики. Полученные результаты
свидетельствуют о том, что существуют статистически значимые различия в знаниях учите-
лей между странами в содержании, а также по когнитивным уровням. Результаты исследова-
ния могут информировать теорию и практику сравнительных исследований о приоритетах в
подготовке учителей математики среднего звена школы в США и России.