• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Причины Перемен в Процессах Профессиональной Адаптации Учителей в Швейцарии

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd14.3.07
  Количество Объем: 14 | Номер выпуска: 3 | Страницы: 62 - 79
  Дата издания: Сентябрь 2019
  Ключевые слова: восприятие профессиональных требований, вызов, молодые учителя, про- фессиональная адаптация учителей.
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Мануэла Келлер-Шнайдер, Уве Херикс
  B закладки

Новые квалификационные требования, предъявляемые молодому учителю, нередко вызыва-
ют у него проблемы. Несмотря на полученный в вузе педагогический опыт (в соответствии с
принципом закрепления теории практикой), выпускникам в Швейцарии требуется дальней-
шая профессионализация. Как гласит Транзакционная теория стресса Лазаруса, профессио-
нальные требования различны для каждого индивидуума. Задачи педагогического развития
могут быть схожими, но их понимание каждым педагогом и пути их решения существенно
различаются. Индивидуальные ресурсы педагога (знания, убеждения, мотивация, цели, со-
стояние здоровья, эмоции) существенно влияют на то, как учитель воспринимает педагоги-
ческие требования. Программы профессиональной адаптации для молодых педагогов долж-
ны быть построены в соответствии с индивидуальными потребностями каждого учителя
– это обеспечит гибкость программы в различных дидактических условиях.
Цель данной работы – изучить, как педагоги оценивают профессиональные требования,
предъявляемые к ним. Нами было сформулировано несколько исследовательских вопросов:
какие из профессиональных требований учителя считают наиболее сложными? чувствуют ли
учителя себя достаточно компетентными, чтобы им соответствовать? релевантны ли эти тре-
бования кругу обязанностей учителя? Мы определили и проанализировали различные типы
профессиональных затруднений на основе того, как учителя их воспринимают.
Полученные результаты показывают: новые квалификационные требования проблематич-
ны для молодых учителей, и необходимо создавать специальные условия, способствующие
дальнейшей профессионализации начинающего педагога. Программы адаптации с разными
уровнями сложности запускаются при необходимости и с учетом индивидуальных потреб-
ностей педагога. Важно, чтобы адаптация не ограничивалась процессом освоения професси-
ональных требований, а включала также поиск стратегий их достижения.

След

  Являются ли медресе и общеобразовательные школы взаимоисключающими? Влияние образовательных учреждений на идентичность британских мусульман
Креативность и Познавательные Потребности Будущих Педагогов  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress