Актуальность исследования данной проблемы обусловлена цифровизацией образовательно-
го процесса и недостаточностью практических исследований в области применения цифро-
вых веб-сайтов и платформ педагогами. В связи с этим, данная статья направлена на выявле-
ние особенностей использования образовательных веб-сайтов в России в процессе обучения
детей 6-8 лет, а также на анализ проблем, с которыми сталкиваются учителя в процессе ра-
боты с цифровыми ресурсами. Ведущим методом исследования явился созданный авторами
статьи для учителей и родителей опросник «Использование образовательных веб-сайтов и
платформ», который использовался среди 202 респондентов, что позволило выявить осо-
бенности использования веб-сайтов и платформ по демографическому, технологическому,
мотивационному, инновационному блоку вопросов, а также родительское отношение к циф-
ровым технологиям. В статье определены реальные возможности использования образова-
тельных веб-сайтов с учетом проблемных зон в организации обучения детей 6-8 лет.