Данное исследование проводилось в США и в России и сравнивало знания учителей по ма-
тематике на уровне средней школы. Всего восемь учителей из США и восемь учителей из
России были выбраны с помощью детерминированной выборки. Педагоги заполняли опрос,
состоящий из вопросов с несколькими вариантами ответа. Этот опрос был создан для выяв-
ления объема знаний преподавателей с использованием категории когнитивных процессов
(знание, применение и рассуждение). Дополнительно с учителями проводилось интервью на
тему деления дробей, чтобы определить их понимание и объем знаний. Для анализа качест-
венных данных мы кодировали основные идеи, а также проводили лингвистический анализ
высказываний педагогов.
Анализ данных показал, что существует четкая зависимость между объемом знаний и ког-
нитивными способностями учителей из этих стран. Результаты основаны на суждениях пе-
дагогов и на формулировках, использованных при ответах на вопросы про деление дробей.
В итоге можно предположить, что знания учителей зависят от учебного плана и социально-
культурных особенностей изучения и преподавания математики.
Результаты исследования вносят вклад главным образом в развитие межнациональных ис-
следований и в меньшей степени в область математических знаний педагогов. На приме-
рах России и США осуществляется детальное осмысление проблем, связанных со знаниями
учителя, потенциально акцентируется внимание на пересмотре методик профессиональной
и педагогической подготовки учителя.