• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Полифункциональная компетентность как условие эффективной подготовки будущих магистров к деятельности в сфере гостиничного сервиса и туризма

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd14.4.09
  Количество Объем: 14 | Номер выпуска: 4 | Страницы: 91 - 106
  Дата издания: Декабрь 2019
  Ключевые слова: гостиница, компетентность, магистратура, организация, педагогика, полифункциональный, сервис, содержание, структура, туризм, условие
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Валерьян Ф. Габдулхаков, Ильшат Р. Гафуров, Марк В. Переверзев
  B закладки

Актуальность поставленной в статье проблемы обусловлена необходимостью сформировать
полифункциональную компетентность у будущих менеджеров гостиничных и туристических
комплексов. Эти менеджеры должны участвовать в жесткой конкурентной борьбе за вакант-
ные места и сферы деятельности, владеть современными информационно-коммуникацион-
ными средствами, ориентироваться в гостиничном и туристическом бизнесе, то есть обла-
дать полифункциональной компетентностью. Однако в вузах до сих пор отсутствует единая
интегративная (междисциплинарная) основа подготовки таких специалистов, нет комплек-
са обучающих информационных и технических средств, стратегий и технологий обучения,
обоснованных организационно-педагогических условий.
Цель исследования: на основе анализа организационно-педагогических условий процесса
подготовки специалистов к профессиональной деятельности в сфере гостиничного сервиса и
туризма определить содержание, структуру, особенности формирования полифункциональ-
ной компетентности будущих менеджеров, ориентированных на деятельность в сфере гости-
ничного сервиса и туризма.
Методология исследования базируется на концепции ключевой компетентности (Гэри Хэ-
мел, И. Пригожин и др.), которая предполагает систематизацию, классификацию значимых
(корневых, результирующих, автономных и др.) проблем, разработку на этой основе матри-
цы значимых проблем и определение общей стратегии, технологии управления процессом
развития организации и персонала.
Новизна исследования заключается в том, что разработана матрица значимых проблем ма-
гистерской подготовки будущих менеджеров к деятельности в сфере гостиничного сервиса
и туризма; определены стратегии и технологии формирования у них полифункциональной
компетентности.
Результаты исследования внедрены в практику в виде содержания, структуры и организаци-
онно-педагогических условий подготовки будущих магистров к деятельности в сфере гости-
ничного сервиса и туризма.

След

  Образование и Саморазвитие Том 14 Выпуск 3 Содержание
Оценка коммуникативной компетентности у ординаторов  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress