В настоящее время, в условиях модернизации педагогического образования, система профес-
сиональной подготовки педагога сконцентрирована на изменении подходов к организации
практической составляющей. Компетентностный подход предполагает оценку образова-
тельных результатов с точки зрения развития компетенций. Целью данной статьи является
определение уровней сформированности компетенций студентов-будущих педагогов для
выявления основных компетентностных составляющих дальнейшего профессионального
развития. Ведущим методом в исследовании данной проблемы стала оценка 132 отчетных
работ магистрантов по итогам прохождения педагогической практики. Анализ и системати-
зация образовательных результатов обучающихся позволили определить проблемные зоны
в сформированности компетенций будущих педагогов. В статье представлена разработанная
авторами система оценки компетенций, формируемых у магистрантов во время педагогичес-
кой практики. Представленные в статье материалы позволяют совершенствовать основные
профессиональные образовательные программы, вносить изменения как в структуру самого
модуля, так и в порядок освоения модулей.