Работа авторов посвящена изучению того, как влияет курс повышения квалификации (КПК)
на учителей 11-ых классов, с использованием четырехступенчатой модели Киркпатрика (ре-
акция, обучение, поведение, результат). Для этого было проведено исследование в 4 этапа. На
первом этапе стандартизированный опрос (оценка знаний учителей английского языка) был
проведен среди 30 учителей 11-ых классов с целью определить их мнение о курсе обучения
(реакция). Затем было проанализировано влияние КПК на действия учителей (обучение) при
помощи десяти интервью с учителями и наблюдений в классах. Отвечая на вопросы анкеты,
126 учеников поделились мнением о качестве работы их учителей до и после КПК. На пос-
леднем этапе знания 126 учеников по английскому языку были оценены с помощью теста, что
позволило понять, насколько изменения в процессе преподавания повлияли на их успевае-
мость. Результаты опроса, интервью и наблюдений выявили, что КПК оказал положительное
воздействие на реакцию, обучение и поведение учителей. Дополнительным положительным
результатом можно считать то, что уровень английского языка среди одиннадцатиклассни-
ков повысился после участия их учителей в КПК. Оценка учебной программы может быть
полезна лицам, определяющим образовательную политику, и разработчикам учебных про-
грамм.