• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Оценка курса повышения квалификации иранских учителей с использованием модели Киркпатрика

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd14.4.03
  Количество Объем: 14 | Номер выпуска: 4 | Страницы: 20 - 38
  Дата издания: Декабрь 2019
  Ключевые слова: курс повышения квалификации, модель Киркпатрика, оценка программы, учителя английского языка
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Голам-Реза Аббасьян, Марьям Махмуди, Мойган Рашчи
  B закладки

Работа авторов посвящена изучению того, как влияет курс повышения квалификации (КПК)
на учителей 11-ых классов, с использованием четырехступенчатой модели Киркпатрика (ре-
акция, обучение, поведение, результат). Для этого было проведено исследование в 4 этапа. На
первом этапе стандартизированный опрос (оценка знаний учителей английского языка) был
проведен среди 30 учителей 11-ых классов с целью определить их мнение о курсе обучения
(реакция). Затем было проанализировано влияние КПК на действия учителей (обучение) при
помощи десяти интервью с учителями и наблюдений в классах. Отвечая на вопросы анкеты,
126 учеников поделились мнением о качестве работы их учителей до и после КПК. На пос-
леднем этапе знания 126 учеников по английскому языку были оценены с помощью теста, что
позволило понять, насколько изменения в процессе преподавания повлияли на их успевае-
мость. Результаты опроса, интервью и наблюдений выявили, что КПК оказал положительное
воздействие на реакцию, обучение и поведение учителей. Дополнительным положительным
результатом можно считать то, что уровень английского языка среди одиннадцатиклассни-
ков повысился после участия их учителей в КПК. Оценка учебной программы может быть
полезна лицам, определяющим образовательную политику, и разработчикам учебных про-
грамм.

След

  Взаимосвязь внутренней и внешней мотивации деятельности аспирантов университета с толерантностью личности к неопределенности
Социальная реабилитация несовершеннолетних преступников  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress