Ник Рашби
От редактора: борьба с научным подлогом......................................................................... 8
Ван Дамм Ян, Белленс Ким, Тилеманс Келлиy, Вим Ван ден Нортгейт
Объясняются ли изменения в понимании прочитанного на уровне стран
изменениями в учебном времени, профессиональном развитии учителей
и возрасте учащихся? Исследования PI RLS 2006 и 2016 .................................................. 10
Ю Ченг Шен, Хай-Ян Ние, Ю Лиу
Архитектура электронного портфолио, ориетированная на образовательную
поддержку в рамках разработки проектов........................................................................ 32
Виолета Данилевич, Томаш Прымак
Саморазвитие в пожилом возрасте и вызовы информационного общества:
перспектива Польши, Болгарии, Португалии................................................................... 44
Валерия А. Капустина, Юлия А. Беркасова
Интегративное бинарное занятие как пример инновационных
образовательных технологий, реализуемых в высшей школе ..................................... 55
Гилемханова Э.Н.
Взаимосвязь социально-психологической безопасности и эффективности
обучения в контексте анализа образовательной среды муниципальных
территориальных единиц...................................................................................................... 68
Горячих М.В., Троян И.А.
Становление и развитие академической мобильности обучающихся
Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского
в образовательном пространстве Российской Федерации............................................ 79
Алексей М. Сивинский, Камбат К. Куламбаева
Эффективность учебного процесса в школе для детей с нарушениями
слуха и технология ее оценки............................................................................................... 92
Мезинов В.Н., Захарова М.А.
Актуализация проблемы подготовки учителя к деятельности по развитию
социального интеллекта школьников..............................................................................105