Эта статья строится на игре слов, возникающей из-за многозначности слова «хороший» в
английском языке. С одной стороны «хороший» означает что-то правильное с точки зрения
морали, с другой стороны слово используется для обозначения высокого качества. Возникает
вопрос, можно ли описывать одно и то же явление разными видами «хорошести». Первая часть
статьи посвящена осмыслению теории морали в образовании и подчеркивает значение морали
как социального фактора, меняющегося с течением времени. Затем статья обращается к поня-
тию «хорошесть» в значении качества и к тому, как международные сравнения сказываются
на том, что считается «качеством». Заключительная часть статьи посвящена обзору доступной
научной литературы в области российского и шотландского образования и представляет ана-
лиз того, как отличается понимание «хорошести» в разных контекстах. Выводы отражают идеи
того, как разные понятия «хорошести» можно учитывать в педагогическом образовании.