В связи с учащением случаев террористических атак и военных действий по всему миру, ака-
демическая успеваемость, физическое и психическое здоровье детей, имеющих травмирую-
щий опыт, становятся поводом для серьезного беспокойства среди различных участников
образовательного процесса. Данная статья обращается именно к этим вопросам. Во-первых,
в статье обсуждается роль школьных учителей и управленцев в процессе работы с детьми,
пострадавшими в результате войны или терроризма. Во-вторых, автор отмечает и анализиру-
ет сходства между канадскими и пакистанскими школами, а также основные сложности, с ко-
торыми сталкиваются учителя во время работы с детьми, пережившими террористическую
угрозу и военные действия. В-третьих, статья предлагает установить кросс-культурное обра-
зовательное сообщество, которое сможет объединить руководство школ и учителей обеих
стран в соответствии с моделью train-the-trainer. Кроме того, автор дополняет существующую
литературу по вопросам школьного лидерства в мультикультурном контексте.