• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Игра как технология моделирования профессиональной деятельности

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd12.4.05
  Количество Объем: 12 | Номер выпуска: 4 | Страницы: 35 - 43
  Дата издания: Декабрь 2017
  Ключевые слова: личность студента., обучающая игра, обучающая технология, профессиональная деятельность
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Валерия А. Степашкина
  B закладки

В настоящее время этап развития образования определяется прежде всего формированием
новых условий обучения и требований к качеству подготовки будущих специалистов. Осо-
бенно важным аспектом развития образовательной сферы является решение проблемы по-
вышения эффективности образовательного процесса в соотношении с уровнем подготовки
студентов к профессии на практике. Из этого следует, что существует необходимость раз-
вития активности, инициативы и независимости учащегося. Игра как технология модели-
рования профессиональной деятельности может позволить учащимся быть включенными в
практическую реализацию полученных знаний и выработанных навыков. Обучение посредс-
твом игры способствует раскрытию индивидуальности, личностных ресурсов в контексте
профессионального развития.
Проблема исследования направлена на определение воздействия игры на студента в процес-
се усвоения им знаний и навыков, необходимых для моделирования профессиональной де-
ятельности.
Цель исследования – экспериментально подтвердить необходимость использования игровой
технологии в моделировании профессиональной деятельности студентов.
Результаты исследования показали эффективность использования игры как образователь-
ной технологии в моделировании профессиональной деятельности и личностной реализации
студентов. Качественный анализ полученных данных позволяет утверждать, что у студентов
сформировалось положительное отношение к их будущей профессии и приверженность
практическому применению профессиональных навыков.
Следовательно, технология обучения в процессе игровой деятельности дается как комплекс-
ный метод моделирования профессиональной деятельности будущих специалистов.

След

  К вопросу о саморазвитии студентов в условиях современного технического вуза
Применение образовательных веб-сайтов и интерактивных платформ  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress