• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Дети, находящиеся на попечении государства: внедрение теории привязанности в школы

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd14.1.03
  Количество Объем: 14 | Номер выпуска: 1 | Страницы: 11 - 19
  Дата издания: Март 2019
  Ключевые слова: дети на попечении, попечение, привязанность, применение исследований
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Найджел Фанкурт
  B закладки

Образовательный потенциал многих детей, находящихся под опекой государства в домах-
интернатах, а также приемных и усыновленных детей не раскрыт. Одним из возможных фак-
торов, влияющих на плохую успеваемость таких детей, является то, что школы не решают
проблемы неуверенности и нестабильности у таких детей. Теория привязанности (attachment
theory) была адаптирована в разных образовательных районах, регулируемых местными ор-
ганами власти в Англии, и данная статья представляет результаты исследования подобной
подготовки с использованием смешанных методов. Статья также теоретически разрабатыва-
ет вопрос вовлечения школ в исследовательские процессы. Наши результаты продемонстри-
ровали, что разработанная программа оказала значительное влияние на преподавательский
состав и их понимание теории привязанности. Учителя и другие сотрудники школы проком-
ментировали значение программы в позитивном ключе, но общий уровень влияние програм-
мы на образовательные результаты детей было сложно замерить в количественных показа-
телях. Однако качественные показатели демонстрируют, что общий уровень благополучия
детей повысился. Усилия руководящей команды, поддержка и ресурсы сыграли важную роль
в процессе организации образовательных мер, и были выявлены разные структурные воп-
росы. В статье обсуждаются возможности и последствия внедрения теории привязанности
в различных школах.

След

  Организация саморефлексии: результаты мастер-классов по саморазвитию в рамках программы педагогического образования
От редактора: Все новое – это хорошо забытое старое!  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress