В этом смешанном методе исследования рассматривается уровень обеспокоенности 9 школь-
ных учителей из Уганды относительно их уровня подготовки к использованию компьюте-
ров в их преподавательской деятельности. Данные были собраны при помощи опросников,
проводимых до и после обучения участников исследования способом использования ком-
пьютера в образовательных целях, а также интервью с целью сбора мнений участников ис-
следования о том, какие виды деятельности, которые были использованы при их подготовке,
были наиболее эффективными для повышения их уровня подготовки к использованию ком-
пьютеров в преподавательской деятельности. Результаты количественных данных свидетель-
ствуют о том, что уровень обеспокоенности учителей относительно их уровня подготовки к
использованию компьютеров в их преподавательской деятельности снизился после обучения
относительно трех из семи уровней. Результаты качественных данных показывают, что учи-
телям хотелось бы иметь больше времени для работы с новой информацией, приобретенной
в результате обучения. Коме того, учителя хотели бы принять участие в разработке програм-
мы их тренинга.