• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Влияние профессионального развития на внедрение инновационных технологий учителями Уганды: смешанный метод исследования

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd12.3.02
  Количество Объем: 12 | Номер выпуска: 3 | Страницы: 19 - 32
  Дата издания: Октябрь 2017
  Ключевые слова: Уганда; учитель; профессиональное развитие; технологии; образование
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Alesha Baker; Tutaleni I. Asino
  B закладки

В этом смешанном методе исследования рассматривается уровень обеспокоенности 9 школь-
ных учителей из Уганды относительно их уровня подготовки к использованию компьюте-
ров в их преподавательской деятельности. Данные были собраны при помощи опросников,
проводимых до и после обучения участников исследования способом использования ком-
пьютера в образовательных целях, а также интервью с целью сбора мнений участников ис-
следования о том, какие виды деятельности, которые были использованы при их подготовке,
были наиболее эффективными для повышения их уровня подготовки к использованию ком-
пьютеров в преподавательской деятельности. Результаты количественных данных свидетель-
ствуют о том, что уровень обеспокоенности учителей относительно их уровня подготовки к
использованию компьютеров в их преподавательской деятельности снизился после обучения
относительно трех из семи уровней. Результаты качественных данных показывают, что учи-
телям хотелось бы иметь больше времени для работы с новой информацией, приобретенной
в результате обучения. Коме того, учителя хотели бы принять участие в разработке програм-
мы их тренинга.

След

  От редактора выпуска: Перспективы использования рецензий на рукописи в журналах с педагогической тематикой
Представления учителей о психологических потребностях учеников: учителя как эксперты местной культуры  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress