e-Портфолио, основанное на принципах самооценивания, рефлексии и саморегуляции, рас-
сматривается в статье как важный инструмент развития и поддержки личностно-ориентиро-
ванной образовательной среды в рамках высшей школы. Данное исследование показывает,
как электронная система создания портфолио была разработана и использована как удобный
репозиторий для хранения образовательных продуктов, помогающих преподавательскому
составу отслеживать прогресс будущих учителей дошкольного образования, предоставлять
своевременную обратную связь и поддерживать формирование их способности к самооце-
ниванию, рефлексии и саморегуляции через организацию кратковременных образователь-
ных программ, используемых как комплексная мера определения уровня компетентности
будущих учителей (на факультете раннего детского развития в Университете Вэньчжоу).
Собранные данные показывают, что учителя дошкольного образования могут быть подго-
товлены к тому, чтобы выполнять вне- аутентичные задания, предусматриваемые работой с
e-Портфолио. Наши данные демонстрируют возможность преподавателей университета спо-
собствовать развитию будущих учителей путем формирования их мотивации и позитивного
отношения к учебным программам и командной работе.