Образование и Саморазвитие Том 14 Выпуск 3 Содержание

Это страница содержимого русского языка для Образование и Саморазвитие Volume 14 (3)
Избранные статьи из Международного форума по педагогическому образованию (IFTE) 2019

Ильшат Р. Гафуров, Роза А. Валеевa, Айдар М. Калимуллин
От редактора: профессиональное развитие учителей в глобальном контексте.11
Зденка Гадушова, Алена Гашкова и Любица Преданоциова
Профессиональные компетенции учителя и их оценка. 17
Манприит Каур и Балвонт Синг
Благополучие учителей: упускаемый из виду фактор развития. 25
Бранка Радулович, Оливера Гайич, Светлана Шпанович, Биляна Лунгулов
Проблемы педагогического образования в контексте реформ высшего образования Сербии. 34
Элизабет Виндл и Йоханнес Даммерер
Педагогическая подготовка в Австрии: роль наставничества в процессе профессиональной адаптации.40
Янина Ушинска-Ярмоц, Моника Жак-Скалимовска, Беата Кунат
Креативность и Познавательные Потребности Будущих Педагогов. 48
Мануэла Келлер-Шнайдер, Уве Херикс
Причины перемен в процессах профессиональной адаптации учителей в Швейцарии. 62
Самина Азиз
Являются ли медресе и общеобразовательные школы взаимоисключающими? Влияние образовательных учреждений на идентичность британских мусульман. 80
Виолета Розанда, Андреа Истенич Старчич
Использование социальных роботов на занятиях: перспективные образовательные технологии и педагогическое образование. 93
Валерьян Ф. Габдулхаков, Стелла Г. Григорьева, Екатерина Г. Кривоножкина, Гюзель Ш. Закирова
Исследование технологий реализации педагогического образования в условиях университета.107
Гасангусейн И. Ибрагимов
Методология исследовательски-ориентированного обучения в системе педагогического образования.117
Ольга Г. Смолянинова, Юлия В. Попова
Дефициты компетенций педагогов в контексте использования технологии медиации в образовании.127
Надежда А. Сайфуллина, Роза А. Валеева
Прогностическая компетентность будущих педагогов: обзор современного состояния проблемы.140
Александр Г. Бермус, Владимир А. Кирик
Разработка локальных образовательных стандартов как стратегия модернизации педагогического образования. 150