В статье рассматривается роль английского языка в высшем образовании (ESP / EAP, Adjunct
ESP, EMI и ICLHE) и используется критический подход для анализа текущего состояния ин-
теграции EMI в образовательный процесс, а также анализируются трудности, возникающие
из-за концептуального разрыва в его адаптации к существующей образовательной политике.
Применяя критическую теорию, авторы изучают различия между EMI и интернационализа-
цией. Данные разрывы приводят к разности в подходах к внедрению концепции преподава-
ния неязыковых предметов на английском языке как преподавателями, так и руководством
университета. В исследовании рассматриваются способы, с помощью которых интернацио-
нализация и стратегия EMI влияют на разработку учебных программ в университетах; спо-
собы, с помощью которых университетское руководство учитывает глобальные тенденции
в разработке учебных программ; препятствия, мешающие реализации этих программ. Ис-
следователи изучают внедрение EMI в трех измерениях: эпистемология, практика препода-
вания и онтологические элементы развития учащихся и анализируют документы, связанных
с администрированием программ EMI, а также приводят анализ интервью с участниками
этого процесса, чтобы определить наиболее сложные проблемы, с которыми сталкиваются
учителя, студенты, и руководство университета. Кроме того, в статье рассматриваются пер-
спективы EMI как средства расширения интернационализации и повышения качества пре-
подавания путем интеграции лучших практик в образовательную парадигму.