Тема статьи лежит в русле проблемы кросскультурной эквивалентности тестовых методик, апеллирующих к вер-бальному самоотчету респондентов. В статье излагаются результаты эмпирического сопоставления результатов приме-нения казахско- и русскоязычной версий методики исследования ценностно-смысловой сферы личности, а именно теста смысложизненных ориентаций (Д.А.Леонтьев). Респондентами выступили 60 магистрантов казахской национальности, которые выполнили тест осмысленности жизни в двух вариантах: первоначально на казахском языке, и через неделю – на русском. Выявлено, что результаты обеих версий – казахско- и русскоязычной – тесно коррелируют друг с другом и близки по средним значениям. Следовательно, они дают эквивалентные результаты, что позволяет использовать любой из вариантов данной методики при проведении исследований на респондентах казахской национальности.