• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Размышления о том, как коллоквиум по электронному обучению обогащает деятельное сообщество

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd13.1.03
  Количество Объем: 13 | Номер выпуска: 1 | Страницы: 19 - 31
  Дата издания: Март 2018
  Ключевые слова: высшее образование, деятельное сообщество, обучение и преподавание, смешанное обучение, Южная Африка
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Каролинн Киес, Лизль Леонард, Норина Брааф
  B закладки

В данной статьей особое внимание уделяется ежегодному коллоквиуму по электронному
обучению, организуемому Центром инновационного образования и коммуникационных
технологий (CIECT) в Университете Западной Капской провинции (UWC) в Кейптауне
(Южная Африка): авторы изучили, как коллоквиумы повлияли на деятельное сообщество
(CoP). Кроме того, в статье освещаются основные этапы восьмилетней работы на инсти-
туциональном уровне по трансформации дискурса, касающегося вопросов смешанного
обучения. В статье демонстрируются усилия CIECT, предпринимаемые для эффективного
использования электронных инструментов (eTools) в целях продвижения таких понятий,
как деятельность, культура и структура, что имеет решающее значение в условиях постмо-
дернистского высшего образования (ВО), в котором существует потребность в создании ак-
тивной институциональной культуры. Человеческие ресурсы играют главную роль в форми-
ровании устойчивого деятельного сообщества, которое сможет способствовать улучшению
процессов преподавания и обучения. В ходе исследования были использованы вторичные
данные, а именно: детерминированная целенаправленная выборка из 78 человек, состоящая
из команды «Проектирование обучения» и из научных сотрудников UWC, которые исполь-
зуют в своей работе институциональную Систему Управления Обучением (LMS) или Лич-
ную Среду Обучения (PLE).

След

  Обучение в 21 веке, новые технологии и профессиональное развитие учителей
Определение профессиональных знаний учителя: взаимодействие глобальных и национальных влияний  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress