Цель исследования – продемонстрировать эффекты гимнастики мозга как стратегии разви-
тия креативности у студентов с помощью метода Pro.Seso Creativo 3.0. Дизайн настоящего ис-
следования квазиэкспериментальный. Объем выборки составил 120 человек. Результаты ис-
следования показали, что гимнастика мозга положительно влияет на развитие креативности
у студентов Университета наук и искусств Латинской Америки (UCAL) в учебном периоде
II-2020. Гипотеза исследования была подтверждена, а нулевая гипотеза отвергнута, посколь-
ку при расчете t-критерия Стьюдента значение P было равно 0,000, что меньше установлен-
ного уровня значимости (α = 0,05). Гимнастика мозга становится очень актуальным аспектом,
поскольку она позволяет развивать и усиливать творческий процесс людей, а именно через
творчество можно создавать идеи или концепции, вырабатывать альтернативные решения
возникающих трудностей.