• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Подготовка учителей в классическом университете: кейс десятилетней современной истории КФУ

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd15.3.01R
  Количество Объем: 15 | Номер выпуска: 3 | Страницы: 6 - 12
  Дата издания: Сентябрь 2020
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Ильшат Р. Гафуров
  B закладки

В 2020 году Казанский университет получил первую значимую оценку своих преобразований в области подготовки учителей, осуществлявшуюся в течение не- скольких последних лет. Согласно версии Международного рейтингового агент- ства Times Higher Education КФУ вошёл в число 100 лучших университетов мира в предметной области «Образование». На сегодняшний день это лучший показа- тель не только в России, но и в странах Восточной Европы и СНГ. Это является подтверждением правильности стратегии университета в области педагогического образования, которую последовательно внедряли в последние десять лет. 2020 год является особенным в истории университета, потому что подводит итоги 10-лет- ней трансформации учебного заведения в статусе федерального университета, со- зданного Указом Президента Российской Федерации. На сегодняшний день КФУ входит в число десяти крупнейших университетов страны, здесь обучается порядка 50 тысяч студентов и аспирантов по большинству направлений подготовки выс- шего образования современной России. Университет участвует во многих государ- ственных научных и образовательных программах, в том числе в государственном проекте, направленном на повышение международной конкурентоспособности ве- дущих российских высших учебных заведений.

След

  Анализ уроков литературного чтения как тип обратной связи в изучении английского языка как иностранного: Играет ли опыт преподавания определяющую роль?
Образование и Саморазвитие Том 15 Выпуск 3 июнь 2020: Избранные доклады Международного форума по педагогическому образованию — май 2020 г.  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress