Исследователями разных стран и этносов достаточно основательно изучены роль и значение традиций народной педагогики в воспитании детей. Целью данной статьи является обоснование того, чтотради-ции физического развития казахской народной педагогики обладают большим воспитательным потен-циалом, реализация которого позволяет формировать у человека, особенно у подрастающего поколения, патриотические ценности. В статье рассматриваются компоненты профессионального качества будущих учителей (эмоционально-мотивационный, содержательный, оценивающий, деятельностный), уровни формирования исследуемого качества (высокий, достаточный, средний, низкий) патриотического воспитания студентов на традициях физического развития казахской народной педаго-гики, процесс патриотического воспитания студентов (содержательный, организационный, методическый). На убедительных примерах казахского народного опыта воспитания показывается, как традиционная физическая подготовка для развития здоровья и силы людей применяется в современной образовательной организации; как использование традиций казахской народной педагогики в физиче-ском развитии человека позволяет повысить эффективность патриотического воспитания молодѐжи. Методика включает в себя учебный процесс и внеурочную работу. Такой подход оказывает влияние на реализацию традиций физической подготовки казахской народной педагогики. Результативность патриотического воспитания студентов с помощью традиций физической подготовки казахской народной педагогики обусловлена правильным выбором используемых в учебной деятельности форм и методов работы