В рамках проекта «Разработка и апробация новых модулей и правил реализации основной образова-тельной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Психолого-педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия» (Номер открытого конкурса: 2014-04.03-05-043-Ф-91.055) одним из необходимых условий было создание пакета учебно-методической документации для преподавателей, участвующих в реализации проекта. В основной образовательной программе главной составляющей яв-ляется программа учебной дисциплины. Для осуществления анализа программы учебной дисциплины и учебно-методического комплекса нами была предложена Экспертная карта оценивания. Использование данной карты позволяло преподавателям и руководителям проекта более детально осуществить анализ выполненной работы и повысить качество разработки программ учебных дисциплин и учебно-методических комплексов. Если программа учебной дисциплины выполнена на низком уровне, то она не проходит экспертизу и не допускается к реализации. Если программа учебной дисциплины имеет допустимый уровень, то она может быть допущена к реализации, но преподавателю необходимо внести уточнения или дополне-ния. Если программа учебной дисциплины выполнена на достаточном уровне, она допускается к реали-зации с рекомендациями, которые преподаватель может по желанию учесть. Высокий уровень может быть у программы учебной дисциплины, которая полностью соответствует современным требованиям, предъявляемым к разработке программы по учебной дисциплине и учебно-методического комплекса.