Изменения в сфере школьного образования невозможны без двух императивов.
Первый – это образовательный императив. Всемирный экономический форум пришёл к вы-
воду о том, что во время стремительных цифровых изменений странам необходимо создать
инновационную среду обучения, которая сможет обеспечить у следующих поколений разви-
тие навыков, которые будут востребованы в будущем (Kruchoski, 2016).
Второй – технологический императив. Информационная революция повлекла за собой воз-
никновение и распространение технологий, необходимых для создания инновационной
среды обучения, которая призвана способствовать совершенствованию процессов препода-
вания и обучения, а также делать обучение более доступным, персонализированным и адап-
тируемым к индивидуальным потребностям учеников, что считается чрезвычайно важным в
образовании (Groff, 2013).
В первой части этой статьи рассматриваются навыки, которые будут особенно необходимы
в будущем, и инновационные методы обучения, реализуемые с помощью информационных
технологий и необходимые для регенерации системы образования. Далее в статье уделяется
внимание обучению учителей и повышению их квалификации без отрыва от работы, рас-
сматриваются вопросы интеграции информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
в классную деятельность учителей.