Содержание
Татьяна А. Баклашова
От редактора: Качество vs количество: исследование опыта в образовании 9
Марко Феррейра
Непрерывная подготовка учителей и инклюзивное образование: критический взгляд на основе нарративов педагогов 12
Милан Кубиатко, Ева Йозифкова, Ян Ипсер
Альтруист, эгоист или конкурент: уровень ориентации на социальные ценности в чешском взрослом обществе 23
Ван Тхи Тует Фан, Линь Ли Кхань Тран, Кханг Дуй Нгуен
Изучение представлений учителей EFL о самостоятельном обучении для профессионального развития в условиях средней школы 33
Ву Кам-Ту, Хоанг Тхи-Нга, Ву Тхи-Бинь, Ле Тхи Хонг-Чи, Чан Тхи Ха Зянг, Фам Тхи Хонг Хань
Исследование факторов, влияющих на эффективность профессионального развития учителей: поисковое исследование на примере Вьетнама 49
Ревита Юни, Паска Дви Путра, Иво Сельвия Агусти, Хендра Сапутра, Андри Зайнал, Роза Тохири
Изучение влияния социальной поддержки, cаморегуляции и самоконтроля на формирование нравственности у студентов университета 65
Анна А. Алмазова, Алевтина В. Кроткова, Ольга И. Белоусова, Дарья Е. Васильева, Мария А. Яковлева
Представления студентов-дефектологов о будущей профессии и характеристиках осваиваемых образовательных программ 78
Юлия В. Андреева, Лилия Р. Фахрутдинова, Резида В. Даутова, Дарья А. Телегузова
Влияние бытового искусственного интеллекта на детско-родительские отношения 97
Татьяна Н. Бокова, Кристина А. Габеева
Вопросы оптимизации нагрузки учителя в российских и зарубежных школах 110
Татьяна С. Вершинина, Наталья В. Жукова, Татьяна В. Валиева
Паттерны речевого поведения студентов-первокурсников: эмпирическое исследование внутриличностного контекста 125
Инна И. Голованова, Татьяна Ю. Горская
Цифровая трансформация: повышение вовлеченности в обучение иностранных студентов 141
Гульнара Д. Гуторова, Альбина Р. Дроздикова-Зарипова
Опыт и отношение студентов – будущих учителей различных направлений подготовки к искусственному интеллекту 158
Александр А. Литвинюк
Проблемы управления мотивацией к обучению студентов гуманитарных российских университетов 174
Ирина Ю. Тарханова, Наталия Н. Летина, Александр М. Ходырев
Социокультурные основания для изучения русского языка и российской культуры африканскими студентами 187