Образование и Саморазвитие Том 17 Выпуск 2 Июнь 2022

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): xxxx
  Количество Объем: 17 | Номер выпуска: 2 | Страницы: 1 - 290

Содержание
Динара Бисимбаева
От редактора: Как выбрать название для научной статьи 7
Нитин Джозеф, Шарада Рай, Виджай Пратап Сингх, Шрикант Д. Карнад, Кишан Касур
Изучение влияния онлайн-семинара по viva voce на профессиональное развитие преподавателей медицинских дисциплин в Мангалоре, Индия 9
Сибель Челик, Тюлюн Малкоч, Хакан Багчи
Изучение представлений студентов консерватории о ценностях с точки зрения различных переменных 26
Ромеро Парра Росарио Мирейя, Ллонтоп Кастильо Мария дель Кармен, Мас Вивес Оскар Эдуардо
Развитие креативности с помощью гимнастики мозга с точки зрения метода Pro.Seso Creativo 3.0 39
Всеволод В. Андреев, Борис М. Гильденберг, Владимир И. Горбунов, Ольга К. Евдокимова, Ираида Г. Трофимова
Принципы реализации игровых технологий в условиях смешанного обучения в техническом ВУЗе 51
Ева Страновска, Зденка Гадушова
Развитие понимания смысла прочитанного на втором иностранном языке с учетом жанра и формы текста 63
Мирослав Шебо, Алена Гашкова
Влияние двух волн коронавируса на высшее образование: Сопоставительное исследование 75
Молуд Мохаммади, Арефе Амини Фасходи
Моделирование динамики системы контроля знаний в образовательных учреждениях: системно-динамический подход 86
Оксана В. Полякова, Ламия Камел, Диляна Д. Сунгатуллина, Юлия Н. Горелова
EMI в высшем образовании: как извлечь выгоду из его внедрения в образовательный процесс 105
Ольга Ю. Светлакова
Формирование инклюзивной культуры у педагогов воспитательно-оздоровительных учреждений образования 115
Жамиля Т. Махамбетова, Акмарал С. Магауова
Профессиональные компетенции будущих социальных педагогов: контекст инклюзивного образования 129
Берикханова Айман, Ибраимова Жанар, Ибраева Магрипа
Актуальность создания коллаборативной учебной среды в профессиональной подготовке будущих учителей 144
Анатолий Б. Кондратенко, Ирина Н. Симаева, Борис А. Кондратенко
Эмоциональный интеллект в период стажировки на кораблях как предиктор профессиональной деятельности будущих морских офицеров 157
Анатолий Г. Каспржак, Анна А. Кобцева, Марина А. Цатрян
Модели управления образовательным процессом в современной школе 172
Марина А. Тихомирова, Нина В. Бордовская, Елена А. Кошкина
Профессионально-личностные детерминанты психологического благополучия педагогов 188
Илья А. Коршунов, Наталия Н. Ширкова
Программы обучения взрослого населения в условиях социального дистанцирования: анализ данных платформ-интеграторов непрерывного образования 203
Владимир Н. Панферов, Анастасия В. Микляева, Светлана А. Безгодова
Классификация наук и систематизация знаний для проектирования контента общего и профессионального интегративного образования 219
Снежанка Д. Георгиева, Ирина В. Хаирова
Текст как цель и результат в обучении родному языку на этапе начального общего образования (сравнительный анализ Россия – Болгария) 231
Юрий В. Синягин
Личностно-профессиональные особенности руководителей социальной сферы с различным отношением к пандемии и её последствиям 246
Анна А. Алмазова, Алевтина В. Кроткова
Проектирование новых образовательных программ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» 256
Надежда А. Иванищева, Любовь Г. Пак, Любовь А. Кочемасова
Новый формат педагогического краеведения в профессиональном росте учителя будущего: от осмысления к трансляции 270