Образование и Саморазвитие Том 17 Выпуск 1 Март 2022

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): xxxx
  Количество Объем: 17 | Номер выпуска: 1 | Страницы: 1 - 259

Содержание
Ник Рашби
От редактора: Современные источники литературы 8
Элина Б. Хоботова, Марина И. Игнатенко, Инна В. Грайворонская, Юлия С. Калюжная
Компетентностный подход при обучении экологов на примере изучения дисциплины «Радиоэкология» 10
Галина И. Симонова, Анастасия О. Лучинина
Изучение образовательных потребностей абитуриентов с инвалидностью 28
Муса Нуши, Амирпуйя Даяни
Изучение коллигаций и коллокаций с помощью Instagram на примере учащихся английского языка как иностранного 44
Шахьяд Мохаммадния Афрузи, Мехди Ваез-Далили, Бахрам Хадиан
Влияние письменной корректирующей обратной связи и исправлений на использование грамматических структур учащимися EFL 62
Бранка Радулович, Мая Стоянович, Миланка Джинович, Оливер Зьяков
Мнение студентов об образовании одаренных детей и профессии учителя 80
Микела Фреддано, Валерия Пандольфини
Подготовка учителей к грамотной работе с данными для оценки и улучшения работы школы: опыт повышения квалификации учителей в Италии 89
Нежка Сайинчич, Анна Сандак, Андреа Истенич
Отношение словенских учителей к геймификации 99
Алексей М. Поляков
Применение символов как средства осознания субъектной реальности младшими школьниками и подростками с задержкой психического развития 110
Оксана О. Горшкова
Реализация образовательных программ инженерного вуза в практико-модульном формате с участием работодателей 120
Надежда В. Сиврикова, Елена В. Моисеева, Надежда А. Соколова, Татьяна Г. Пташко, Елена Г. Черникова, Наталья П. Артемьева
Анализ номинальных данных педагогического эксперимента (на примере формирования конфликтологической компетенции) 136
Александр А. Литвинюк, Светлана А. Леднева, Екатерина В. Кузуб
Целевые признаки креативных молодых специалистов для работы в сфере науки и высшего образования 153
Елена В. Борзова, Мария А. Шеманаева
Полифункциональный характер современного иноязычного образования: цели, содержание и технологии 164
Анна В. Бакина, Снежана М. Ситяева, Ольга А. Орлова, Валерия И. Амбросова, Елена Н. Каткова, Александр А. Шумейко, Андрей А. Базилевский
Субъективное благополучие воспитанников как критерий оценки эффективности Детских центров (на примере ВДЦ «Океан») 179
Анастасия В. Пеша
Развитие цифровых компетенций и цифровой грамотности в XXI веке: обзор исследований 201
Мария А. Ступницкая, Светлана И. Алексеева, Анна Н. Налобина
Инструментарий оценки универсальных компетенций (soft skills) у студентов педагогического вуза 221
Вероника Б. Веретенникова, Ольга Ф. Шихова, Юрий А. Шихов, Агзам А. Валеев
Диагностика педагогического мышления студентов – будущих педагогов на основе компетентностного подхода 233