• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Концепция улучшения процессов обучения в мультикультурных контекстах

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd13.1.05
  Количество Объем: 13 | Номер выпуска: 1 | Страницы: 43 - 54
  Дата издания: Март 2018
  Ключевые слова: культурная инклюзия, мультикультурный контекст, планирование учеб- ного процесса
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Кристин Слитер
  B закладки

Учителя часто испытывают сложности при работе в мультикультурных условиях. Ученые,
работающие в области мультикультурного образования, исследуют возможности его усовер-
шенствования. Одним из наиболее распространенных теоретических положений в данной
области является концепция Бэнкса (Banks, 2013) о пяти измерениях мультикультурного об-
разования. Эмпирические исследования подтверждают наличие связи между выделенными
пятью измерениями и обучением школьников, особенно подчёркивается важность интег-
рации в учебный процесс культурного опыта школьников и использования таких приемов
преподавания, которые могут быть адаптированы к нуждам обучающихся. Исследования
подтверждают, что академические успехи обучающихся улучшаются в ходе реализации куль-
турно-инклюзивного учебного плана, который сочетает высокие ожидания и прочные дове-
рительные отношения обучающихся и учителя. Данная статья посвящена тому, как учителя
могут использовать концепцию пяти измерений путем применения рамки планирования,
которая уже доказала свою образовательную эффективность, и учебного плана (Sleeter &
Flores Carmona, 2017). Кроме того, в статье обоснованно дорабатывается существующая рам-
ка, рассматривается процесс повышения квалификации учителей на примере кейса учителя
начальных классов Ангелы.

След

  Определение профессиональных знаний учителя: взаимодействие глобальных и национальных влияний
Значимые ситуации взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress