• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Изучение представлений студентов консерватории о ценностях с точки зрения различных переменных

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd.17.2.05
  Количество Объем: 17 | Номер выпуска: 2 | Страницы: 26 - 38
  Дата издания: Июнь 2022
  Ключевые слова: студенты консерватории, студенты-музыканты, человеческие ценности
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Сибель Челик, Тюлюн Малкоч, Хакан Багчи
  B закладки

Существует различные факторы, которые влияют на восприятие, отношение и поведение
людей. Одним из таких факторов являются ценности. Понятие «человеческие ценности»
широко используется во многих дисциплинах. Целью исследования является изучение
ценностей студентов консерватории. В исследовании приняли участие 204 студентов Го-
сударственной консерватории при университете Дикле и Консерватории турецкой музыки
при Газиантипском университете. Сбор данных осуществлялся с помощью анкеты персо-
нальных данных и Шкалы человеческих ценностей, разработанной Dilmaç, Arıcak и Cesur
(2014). Анализ данных проводился в программе SPSS 22. Для обработки количественных
данных использовались описательный анализ, t-тест для независимых переменных, одно-
факторный дисперсионный анализ (ANOVA) и коэффициент корреляции Пирсона. По ре-
зультатам t-теста существенной гендерной разницы в ценностях студентов консерватории
не было обнаружено. Согласно полученным данным, наиболее важными ценностями для
студентов являются человеческое достоинство, социальная ответственность, свобода и му-
жество. Наименьшую ценность для участников исследования имеют материальные вещи.
Значительных различий в ценностях студентов с учетом их возраста и факультета обуче-
ния не было выявлено. Между подшкалами прослеживается статистически значимая вза-
имосвязь, за исключением взаимосвязи между подшкалами «человеческое достоинство»
и «романтические отношения», а также между материальными ценностями и мужеством.
Авторы пришли к выводу, что человеческие ценности студентов консерватории находятся
на высоком уровне.

След

  Развитие креативности с помощью гимнастики мозга с точки зрения метода Pro.Seso Creativo 3.0
Изучение влияния онлайн-семинара по viva voce на профессиональное развитие преподавателей медицинских дисциплин в Мангалоре, Индия  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress