• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Изучение коллигаций и коллокаций с помощью Instagram на примере учащихся английского языка как иностранного

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd.17.1.05
  Количество Объем: 17 | Номер выпуска: 1 | Страницы: 44 - 61
  Дата издания: Март 2022
  Ключевые слова: Instagram, Коллигации, коллокации, социальные сети
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Амирпуйя Даяни, Муса Нуши
  B закладки

Популярная социальная сеть Instagram позволяет делиться фотографиями и видео с другими
пользователями. Настоящая работа посвящено использованию Instagram для усвоения кол-
локаций и коллигаций студентами Ирана, изучающими английский язык как иностранный.
В исследовании приняли участие 15 студентов, отобранных на основе теста на знание языка.
Те коллокации и коллигации, на которые было получено неверных ответов от 50 и выше
процентов, использовались в дальнейшей работе. Авторы подготовили девять видеороликов,
содержавших 41 коллокацию и коллигацию, после чего на протяжении пяти недель публико-
вали их в сети Instagram. Участникам предлагалось посмотреть видео и выполнить сопутст-
вующие упражнения, размещенные под постом, используя раздел комментариев в Instagram.
После работы со всеми видеороликами было проведено повторное тестирование. Его резуль-
таты показали значительный рост средних баллов по сравнению с оценками, полученными
на предварительном тестировании, что указывает на эффективность предлагаемой методики.
Кроме того, с 10 участниками были проведены полуструктурированные интервью с целью
определить их отношение к изучению языка посредством Instagram. Оценка учащихся была
положительной. Таким образом, результаты исследования продемонстрировали, что обуче-
ние с помощью Instagram, при правильной реализации и методической разработке, может
сделать изучение второго языка более эффективным.

След

  Влияние письменной корректирующей обратной связи и исправлений на использование грамматических структур учащимися EFL
Изучение образовательных потребностей абитуриентов с инвалидностью  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress