• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Достижения учеников в области математики: сравнительный анализ показателей в период до и после пандемии COVID-19

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd.16.4.04
  Количество Объем: 16 | Номер выпуска: 4 | Страницы: 36 - 47
  Дата издания: Декабрь 2021
  Ключевые слова: COVID-19, анализ и оценивание, дистанционное обучение, математика
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Даниэль Доз
  B закладки

Пандемия COVID-19 способствовала переходу от очного образования к онлайн и дистанци-
онному образованию. Изменения произошли не только в методах преподавания, но и в стра-
тегиях и стандартах оценивания. Исследование нацелено на сравнение оценок по математике,
полученных учащимися в период до и после пандемии COVID-19, и, в частности, на изучение
различий в промежуточных и итоговых оценках учащихся Италии. Для достижения поставленной цели был проведен анализ успеваемости 231 ученика средних и старших классов школ
Италии. Результаты, полученные с помощью Т-критерия Вилкоксона (непараметрического
статистического теста), свидетельствуют о статистически значимой разнице в оценках, по-
лученных в период до и после локдауна, вызванного COVID-19. Полученные в конце года
итоговые оценки оказались выше, чем оценки в период до локдауна. Кроме того, согласно
полученным результатам, более половины учащихся из выборки по окончании учебного
года также получили более высокий балл. В ходе исследования изучались гендерные отличия
в успеваемости по математике. В научной литературе, посвященной данной тематике, до сих
пор не существует единого мнения о том, существует ли гендерное преимущество мальчи-
ков над девочками в изучении математики или наоборот. По итогам первого семестра были
получены статистически значимые различия, согласно которым школьницы превосходили
школьников. При этом в конце учебного года гендерных различий обнаружено не было. По-
лученные результаты свидетельствуют о том, что при анализе оценок учащихся, полученных
ими до и во время локдауна во время пандемии COVID-19, следует проявлять особую осто-
рожность, поскольку нельзя исключать вероятность завышения успеваемости учащихся. За-
вышенные оценки, не отражающие реальные знания и компетенции студентов, могут ввести
преподавателей и работодателей в заблуждение, так как могут содержать ложную информа-
цию о качестве знаний выпускников.

След

  Программа вмешательства в понимание текста, прочитанного на французском языке
Исследование адаптации индийских студентов-медиков в Казахстане: психологический, социокультурный и академический аспекты  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress