Электронное портфолио, в основе которого лежат методы самооценки, самоанализа и само-
контроля, считается важным инструментом в создании личностно-ориентированной среды
в сфере высшего образования. В настоящей работе описан механизм разработки системы е-
портфолио, которая используется в качестве ценной базы продуктов обучения. Данная сис-
тема позволяет преподавателям следить за прогрессом педагогов дошкольного образования,
предоставлять обратную связь и развивать их навыки самооценки, самоанализа и самокон-
троля благодаря краткосрочной программе обучения, которую специалисты кафедры до-
школьного образования в университете Вэньчжоу используют в качестве комплексной меры
для определения уровня профессионализма и компетентности воспитателей. Результаты ис-
следования показали, что после прохождения курса обучения педагоги дошкольных учреж-
дений успешно выполняют практические задания, связанные с е-портфолио. Анализ данных
выявил, что преподаватели способствуют повышению квалификации дошкольных учителей,
мотивируя их на успешное завершение программы, уделяя особое внимание сплоченности
группы и положительным моментам в процессе обучения.