Образование и саморазвитие 2014 № 41

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): xxx
  Количество Объем: 1 | Номер выпуска: 41 | Страницы: Будет уточнено - Будет уточнено

Это полный журнал Выпуск 41 со всеми статьями и содержание страниц.
_________________________________________________________________________
Erratum (корректировка)

Статья «Познавательные психические состояния: концептуальные основания, феноменология и структурно-функциональная организация», написанная Прохоровым О. А. и опубликованная в журнале Образование и Саморазвитие в 41 номере (2014), была кратким теоретическим докладам, посвященным психическим познавательным состояниям. Этот доклад был основан на ранее опубликованной статье, написанной Прохоровым А. О., Черновым А. В., Юсуповым М. Г. Статья в журнале Образование и Саморазвитие должна была содержать ссылку на более раннюю публикацию.

Ссылки

Прохоров А. О. (2014) ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ, ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Образование и саморазвитие 41, c 54-59
Prokhorov A.O. (2014) Cognitive mental states: conceptual foundations, phenomenology and structuural and functional organisation Education & Self Development 41, pp54-59
Прохоров Александр Октябринович, Чернов Альберт Валентинович, Юсупов Марк Геннадьевич (2013) Влияние напряжённости учебной ситуации на структурно-функциональную организацию познавательных состояний субъекта Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки.6. c 185-196
Prokhorov Alexander Oktyabrinovich, Chernov Albert Valentinovich, Yusupov Mark Gennadevich (2013) The influence of the intensity of the learning situation on the structural and functional organization of the subject's cognitive states.
_________________________________________________________________-
Erratum (корректировка)

Статья «Педагогический потенциал сабриентологии на примере разработки продуктов социальной рекламы», написанная Мариной Алексеевной Николаевой, Владимиром Дмитриевичем Ширшовым и Сергеем Владимировичем Ширшовым, которая была опубликована в номере 41 журнала «Образование и Саморазвитие» (2014) Включал некоторые материалы из более ранней публикации, написанной Мариной Алексеевной Николаевой. Статья в журнале Образование и Саморазвитие должна была содержать ссылку на более раннюю публикацию.

Ссылки
Николаева М.А. (2012) Основы рекламы: интегративный курс: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». Екатеринбург. 380 с
Nikolaeva MA (2012) Fundamentals of advertising: an integrative course: an educational-methodical complex / M.A. Nikolaeva; FGBOU HPE "Ural. State. Ped. Un-t. " -Ekaterinburg. 380 s.
Николаева М.А., Ширшов В.Д., и Ширшов С.В. (2012) Сабриентология в социальной рекламе, Образование и наука.. №3 c 89-99
Nikolaeva M.A,, Shirshov V.D., and Shirshov S.V. (2012) Sobrientology in social advertising Education and science. 2012. № 3. pp 89-99.
Николаева М. А., Ширшов С. В., Ширшов В. Д. (2014) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ САБРИЕНТОЛОГИИ НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. issue #41 c191-196
Shirshov V.D., Nikolaeva M.A., and Shirshov S.V.(2014) Pedagogical potential of sobrientology on the example of development of social advertising products Education & Self Development issue #41 pp191-196