• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Преодоление негативных переживаний у одаренных детей младшего школьного возраста в аспекте феномена диссинхронии

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd15.3.04
  Количество Объем: 15 | Номер выпуска: 3 | Страницы: 47 - 55
  Дата издания: Сентябрь 2020
  Ключевые слова: диссинхрония развития одаренных, негативные переживания, особенности возникновения негативных пере- живаний у младших школьников, проявления феномена диссинхронии у одаренных младших школьников, учебная и внеучебная деятельность
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Ирина Ф. Сибгатуллина, Лейсан М. Закирова, Любовь Ю. Комарова, Нафиса Т. Бурганова
  B закладки

На современном этапе психологическая поддержка одаренных младших школьников требует от специалистов высокого уровня сформированности не только психолого-педагогических, но и других профессиональных компетенций для эффективной коррекции негативных пере- живаний.
Цель статьи заключается в разработке (с применением современных технологий) методиче- ских приемов и организации профессиональной деятельности психологов. Ведущим в ис- следовании является метод моделирования, позволяющий рассмотреть данную проблему как целенаправленный и организованный процесс совершенствования профессиональных и специальных компетенций. Структура представленной работы включает в себя целевой, содержательный, организационно-процессуальный и результативный компоненты.
Использование дифференцированного подхода к одаренным детям младшего школьного возраста с феноменом диссинхронии в сочетании с методом междисциплинарного взаимо- действия позволяет не только преодолевать их негативные переживания, но и предупре- ждать у них возможные отрицательные эмоции. Кроме того, такая модель повышает профес- сиональные навыки специалистов, работающих в данной области.

След

  Совершенствование преподавания иностранного языка иностранным студентам
Инклюзивное образование и его реализация: международная практика  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress