На современном этапе психологическая поддержка одаренных младших школьников требует от специалистов высокого уровня сформированности не только психолого-педагогических, но и других профессиональных компетенций для эффективной коррекции негативных пере- живаний.
Цель статьи заключается в разработке (с применением современных технологий) методиче- ских приемов и организации профессиональной деятельности психологов. Ведущим в ис- следовании является метод моделирования, позволяющий рассмотреть данную проблему как целенаправленный и организованный процесс совершенствования профессиональных и специальных компетенций. Структура представленной работы включает в себя целевой, содержательный, организационно-процессуальный и результативный компоненты.
Использование дифференцированного подхода к одаренным детям младшего школьного возраста с феноменом диссинхронии в сочетании с методом междисциплинарного взаимо- действия позволяет не только преодолевать их негативные переживания, но и предупре- ждать у них возможные отрицательные эмоции. Кроме того, такая модель повышает профес- сиональные навыки специалистов, работающих в данной области.