• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Становление и развитие академической мобильности обучающихся Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского в образовательном пространстве Российской Федерации

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd14.2.07
  Количество Объем: 14 | Номер выпуска: 2 | Страницы: 79 - 91
  Дата издания: Июнь 2019
  Ключевые слова: академическая мобильность обучающихся, высшее образование, образова- тельная технология, образовательное пространство
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Горячих М.В., Троян И.А.
  B закладки

Предметом исследования является становление и развитие академической мобильности обу-
чающихся в образовательном пространстве Российской Федерации на примере Крымского
федерального университета им. В.И. Вернадского. Системно исследуются теоретико-методо-
логические основы становления и формирования академической мобильности обучающих-
ся, в результате чего сгруппированы критерии ее развития. На основе комплексного анализа
сгруппированы и систематизированы виды академической мобильности по шести ключевым
критериям (географическая направленность, продолжительность действия, характер реали-
зации, планируемый результат, форма реализации, способ организации). На базе эмпири-
ческих данных реализации сетевых образовательных программ выявлены положительные и
негативные факторы развития академической мобильности обучающихся Крымского феде-
рального университета им. В.И. Вернадского.
С помощью экспертной оценки и на основе метода многомерного парного шкалирования
предложено ранжирование ключевых проблем развития академической мобильности обу-
чающихся КФУ им. В.И. Вернадского. Полученные данные позволили предложить пер-
воочередные и второстепенные направления поддержки и инструменты академической
мобильности вуза. Доказывается важность и потенциальная эффективность развития акаде-
мической мобильности обучающихся для дальнейшей интеграции системы высшего образо-
вания Крымского региона в единое образовательное пространство Российской Федерации.
Результаты исследования могут стать основой совершенствования образовательной полити-
ки КФУ им. В.И. Вернадского.

След

  Эффективность учебного процесса в школе для детей с нарушениями слуха и технология ее оценки
Взаимосвязь социально-психологической безопасности и эффективности обучения в контексте анализа образовательной среды муниципальных территориальных единиц  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress