Количество Объем : 19

Образование и саморазвитие Том 19 Выпуск 4 Декабрь 2024

Содержание
Альфия Р. Масалимова
Типичные ошибки авторов при подготовке статей и советы редакторов по их устранению 8
Патрик Дрид, Наталья А. Руднова, Дмитрий С. Корниенко
Позитивные материнские практики и воспринимаемый ребенком стресс как предикторы сдерживающего контроля 11
Мария Дурковска, Лусиа Гельдакова
Воспринимаемая дискриминация и самооценка учителей в словацких этнических школах в Венгрии 24
Алена Гашкова, Моника Валентова, Петер Бречка
Мнения родителей об учебных планах по предмету технология 38
Хуснул Хотимах, Язид Бастхоми, Дейзи Анна Батунан, Дэвид Имамяртха, Има Фитрия
Инсайты дистанционного обучения в период пандемии COVID-19: практика учителей и психологические потребности студентов 51
Алия С. Мамбеталина, Кехинде С. Лоуренс, Жанна Т. Уталиева, Гульнара Айжанова, Алмагуль Мандыкаева, Гульназ Ганиева, Акмарал Сатова
Внутренняя структура инструмента измерения школьной мотивации подростков 68
Молуд Мохаммади
Развитие интегративной адаптивной среды обучения с использованием искусственного интеллекта для подготовки учителей в странах БРИКС 82
Балвант Сингх
Риски педагогического образования в странах БРИКС: Дискуссия в поисках качественной подготовки 96
Невенка Весел, Андреа Истенич
Исследование детской перспективы переживания позитивных чувств с помощью фотографии и интервью 110
Винарти Винарти, Баюк Нусантара Кр. Дж. Томпонг, Латифа Розиана Деви
Использование эксплораторного факторного анализа для проверки шкалы самостоятельного обучения студентов в Индонезии 120
Александр И. Адамский, Никита И. Колачев
Разработка инструмента оценки эффективности экспериментальной деятельности подростков на примере задач с физическим содержанием 133
Эльвира Г. Галимова, Эльвира Р. Закирова
Удовлетворенность студентов-медиков дистанционной формой организации практики: уроки пандемии COVID-19 148
Вероника Б. Данкова, Ольга Ф. Шихова, Юрий А. Шихов, Агзам А. Валеев
Таксономическая модель подготовки будущих педагогов в системе социального партнерства «Педагогический вуз – Дошкольная образовательная организация» 162
Наталья Н. Кармаева, Дарья В. Вологина
Участие российской молодежи в образовании взрослых: роль настойчивости и образовательного статуса 182
Ольга С. Павлова
Возможности и ограничения содержания программ, направленных на развитие понимания дошкольниками эмоций 197
Алиса Д. Текучева, Анна В. Кандаурова
Изучение социальных представлений о дружбе: межпоколенческий аспект 213
Александра Г. Филипова, Варвара Р. Малахова
Образовательный видеоблогинг: поиски смыслов и концептуализация понятий 226
Резеда Р. Хайрутдинова, Чулпан Р. Громова
Дети мигрантов в российской школе: установки и практики учителей 242
Руслан Н. Хакимзянов, Анна В. Лаврентьева
Личностные факторы, способствующие формированию идентичности у лиц из дисфункциональных семей 258