Количество Объем : 15

Образование и Саморазвитие Том 15 Выпуск 4 Декабрь 2020

Это страница содержимого русского языка для Образование и Саморазвитие 15 (4)

Ник Рашби
От редактора: Время ожидания публикации 6
Джон Коуэн
Развитие навыков начинается с рефлексии к действию 9
Махмуд Азизи, Роман Кралик
Применение методов осознанности на уроках английской литературы для развития навыков критического чтения 21
Фатима Хонамри, Мартина Павликова
Изучение отношения учителей и учащихся к домашним заданиям: на основе практики учителей со специализацией в области английского языка и без специализации 32
Аболфазл Ашрафи, Реза-Али Мохсени, Тахмурес Шири
Взаимовлияние социальной идентичности и социальной системы: аналитический подход к формированию социальной идентичности 50
Светлана А. Васюра, Ольга В. Кузьмина, Марина И. Малетова
Феномен времени и коммуникативная активность в Интернет-взаимодействии 71
Вероника Б. Веретенникова, Ольга Ф. Шихова, Юрий А. Шихов
Педагогическая экспертиза структуры и содержания профессиональных компетенций будущих педагогов системы дошкольного образования 80
Александр Е. Крикунов
Непредубежденность в терминологической системе современной философии образования: интерпретации и проблемы 99
Татьяна В. Малинникова, Павел Д. Рабинович, Елена С. Матвиюк, Ирина Ю. Куликова, Ольга А. Некрасова, Светлана Н. Апенько
Организационно-методические средства межпредметного обучения для формирования функциональной грамотности в условиях
цифровой экономики. 111
Юлия Б. Щемелева
Ранняя профориентационная работа как метод формирования основ инженерного мышления 127

Образование и Саморазвитие Том 15 Выпуск 3 июнь 2020: Избранные доклады Международного форума по педагогическому образованию — май 2020 г.

Ильшат Р. Гафуров
Подготовка учителей в классическом университете: кейс десятилетней современной истории КФУ 6
Махмуд Азизи, Мартина Павликова, Альфия Р. Масалимова
Анализ уроков литературного чтения как тип обратной связи в изучении английского языка как иностранного: Играет ли опыт преподавания определяющую роль? 19
Ольга Бомбарделли
Инклюзивное образование и его реализация: международная практика 37
Нафиса Т. Бурганова, Ирина Ф. Сибгатуллина, Лейсан М. Закирова, Любовь Ю. Комарова
Преодоление негативных переживаний у одаренных детей младшего школьного возраста в аспекте феномена диссинхронии 47
Эндже А. Латыпова
Совершенствование преподавания иностранного языка иностранным студентам 56
Мирослав Шебо, Алена Гашкова
Как студенты воспринимают образовательную поддержку через Facebook 67
Т. Карсанти, Ольга М. Козаренко, Виктория А. Скакунова
Цифровые технологии в преподавании и изучении иностранных языков: педагогические стратегии и профессиональная компетенция преподавателей 76
Алексей В. Лубков, Оксана В. Гордиенко, Анастасия А. Соколова
Гуманитарный подход к цифровизации образования 89
Наталья В. Соловова, Наталья В. Суханкина
Сравнительный и корреляционный анализ опытно-экспериментальной работы по формированию организационно-управленческой компетентности преподавателя вуза 97
Ева Страновска, Зденка Гадусова
Успех и самооценка учащихся при чтении на иностранном языке 109
Вяра Тодорова Гюрова
Развитие научно-исследовательских и творческих способностей в подготовке будущих педагогов 120
Наталья А. Заиченко, Людмила И. Заиченко, Ирина Н. Кондратьева, Дмитрий Д. Рубашкин
Трансформация образовательных отношений в начальной школе
в контексте цифровизации 130
Айдар М. Калимуллин, Мария П. Жигалова, Алима Х. Ибрашева, Лариса И. Кобылянская, Евгений А. Лодатко, Елдос Б. Нурланов
Постсоветская идентичность в педагогическом образовании: прошлое, настоящее, будущее 145
Владимир Г. Маралов, Вячеслав А. Ситаров, Ирина И. Корягина, Лариса В. Романюк
Технология помощи студентам в самопознании своих личностных качеств 164
Елена А. Ходырева
Проектирование индивидуальных образовательных траекторий будущих педагогов на основе требований актуализированных федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО) 177
Ольга М. Чоросова, Расуля Р. Аетдинова, Галина С. Соломонова, Галина Ю. Протодьяконова
Концептуальные подходы к идентификации цифровых компетенций педагогов: Когнитивное моделирование 189
Надия Г. Юсупова, Галина Н. Скударёва
Непрерывное образование учителя математики и качество по PISA: от профессиональной компетентности к математической грамотности школьников 203