Количество Объем : 11

Образование и саморазвитие 2016 11(49)

Это полный журнал Выпуск 49 со всеми статьями и содержание страниц.

Содержание

Спела Багон, Андрея Истенич Старчич.
Отношение словенских учителей к инклюзивному образованию в сравнении с результатами исследований других стран страницы 6-27
Марианна Фризе.
Профессиональная подготовка учителей в Германии страницы 28-35
Сабине Машке, Людвиг Штехер.
Выбор профессии учителя: обзор начального этапа подготовки учителей страницы 36-44
Иен Ментер.
Как стать учителем в Соединенном Королевстве в 21 веке страницы 45-52
Наиля Н. Асхадуллина.
Модель формирования рискологической компетенции будущего учителя
в процессе подготовки к инновационной педагогической деятельности страницы 53-64
Альбина Р. Дроздикова-Зарипова, Наталья Н. Калацкая.
Социально-профессиональные ценности российских педагогов с различным педагогическим стажем страницы 65-76
Рамиль Ф. Сулейманов, Муршида М. Хадиуллина.
Роль музыкально-эстетического образования в развитии личности дошкольника страницы 77-90

Content

Spela Bagon, Andreja Istenic Starcic.
Attitudes towards inclusion by Slovenian teachers in the context of findings from other countries pp6-27
Marianne Friese.
Vocational Teacher Training in Germany pp28-35
Sabine Maschke, Ludwig Stecher.
Why become a teacher? Considerations on the initial study phase in teacher training pp36-44
Ian Menter.
Becoming a teacher in the United Kingdom in the 21st century pp45-52
Nailya N. Askhadullina.
The model of a future teacher’s risk-recognizing competency formation in the process of preparation for innovative educational activities pp53-64
Albina R. Drozdikova-Zaripova, Natalya N. Kalatskaya.
Social and professional values of Russian teachers having various pedagogical experience pp65-76
Ramil F. Suleymanov, Murshida M. Hadiullina.
The role of musical-aesthetic education in personality development preschool pp77-90

Образование и саморазвитие 2016 № 48

Это полный журнал Выпуск 48 со всеми статьями и содержание страниц.

Содержание

Айдар Минимансурович Калимуллин, Валерьян Фаритович Габдулхаков
МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ страницы 3-19

Регина Геннадьевна Сахиева, Вера Константиновна Власова
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ страницы 20-30

Резеда Мунировна Хусаинова, Павел Николаевич Афанасьев, Наталья Николаевна Новик, Светлана Евгеньевна Чиркина, Миляуша Ренатовна Хайрутдинова, Валентина Анатольевна Самсонова, Ольга Геннадьевна Лопухова
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ страницы 31-49

Валерьян Фаритович Габдулхаков, Рашида Габдельбакиевна Габдрахманова, Рамис Рафагатович Насибуллов, Гузель Ильдаровна Гарнаева, Кадрия Бариевна Шакирова, Ляйля Усмановна Мавлюдова
РАСПРЕДЕЛЕННАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИУЧИТЕЛЯ В КАЗАНСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ страницы 50-66

Елена Владимировна Лапина, Светлана Витальевна Маркова, Владимир Николаевич Мезинов
ЛИЧНОСТНАЯ ЗРЕЛОСТЬ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ САЕ страницы 67-74

Валерьян Фаритович Габдулхаков, Эльвира Габдельбаровна Галимова, Ольга Владимировна Яшина
ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ САЕ страницы 75-90

Надежда Петровна Ячина, Евгения Олеговна Шишова
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ страницы 91-98

Зульфия Фирдинатовна Юсупова, Эльвира Фирдавильевна Нагуманова, Карина Муратовна Дуллиева
ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И КЛАССИЧЕСКОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ФИЛОЛОГОВ страницы 99-103

Наталья Дмитриевна Колетвинова, Сеимбика Усмановна Бичурина
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕЧЕВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ: ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ, СРЕДСТВА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ страницы 104-113

Алексей Михайлович Захарчук
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ САЕ страницы 114-120

Contents

Aydar Minimansurovich Kalimullin, Valerian Faritovich Gabdulchakov
The model of teacher education as a form of implementation of the Strategic Academic Unit pp121-122

Regina G. Sakhieva, Vera K. Vlasova
The new organizational structure of the Master’s programme in teacher education: formulation of the problem and further strategic guidelines pp123-125

Rezeda M. Khusainova, Pavel N. Afanasyev, Natalya N. Novik, Svetlana E. Chirkina, Milyausha R. Hajrutdinova, Valentina A. Samsonova, Olga G. Lopukhova
Developing a model of professional training in the discipline «Teacher education» at the Federal University p126-128

Valerian Faritovich Gabdulchakov, Rashida Gabdelbakievna Gabdrakhmanova, Ramis Rafagatovich Nasibullov, Guzel Ildarovna Garnayeva, Kadria Barievna Shakirova, Layla Usmanovna Mavludova
Distributed model of teachers education at Kazan federal university pp129-130

Elena Lapina, Svetlana V. Markova, Vladimir Mezinov
Personal maturity of the teacher in the conditions of CAE implementation pp131-132

Valerian Faritovich Gabdulchakov, Elvira Gabdelbarovna Galimova, Olga Vladimirovna Yashina
The use of problem-based technologies in multicultural education of future teachers pp133-135

Nadezhda P. Yachina, Eugene O. Shishova
Forming general cultural competences of future teacher in the conditions of implementation of innovative model of teacher education pp136-138

Zulfiya Firdinatovna Yusupova, Elvira Firdavilevna Nagumanova, Karina Muratovna Dullieva
Integration of pedagogical and classical philological education in preparing future teachers of philology pp139-140

Natal’ya Dmitrievna Koletvinova, Seimbika Usmanovna Bichurina
Pedagogical Speech Studies in professional training of students: technology, methods, means of practice-based learning pp141-142

Zakharchuk Аleksey Mikhailovich
Formation of professional competence of the future teacher of music pp143-144