Номер выпуска : 2

Образование и Саморазвитие Том 19 Выпуск 2 Июнь 2024

Содержание
Динара К. Бисимбаева
От редактора: Следуя инструкциям журнала или как избежать отказа на этапе предварительного рассмотрения 8
Ерхан Абдулдаев, Талгат Жусипбек, Едил Нурымбетов, Акмаржан Ногайбаева
Восприятия учителей о факторах, влияющих на использованиеанглийского языка в классе по естественнонаучным предметам c английским языком как средством обучения (EMI): Качественное исследование 10
Новита Деви, Юстина Деви Ардиани, Эмануэль Сунарто, Анне Шакка
Отношения между научным руководителем и студентом во время написания магистерской диссертации: мнения студентов 23
Муса Нуши, Вида Хазаи
Серьезность грамматических ошибок, совершаемых учащимися курсов английского языка как иностранного (EFL): Опрос мнения преподавателей 38
Ирина В. Иванова, Михаил И. Рожков
Преодоление как фактор саморазвития 54
Лера А. Камалова
Формирование эмоционального благополучия младших школьников через сказкотерапию 70
Оксана И. Кокорева, Наталья А. Пешкова, Светлана Н. Башинова, Венера А. Хамдамова
Обусловленность понимания социальной причинности глухими младшими школьниками особенностями семьи 85
Сергей А. Михеев
Влияние online-дискуссий на формирование навыков аргументации у будущих инженеров 100
Мария В. Прохорова, Лия А. Козлова, Валентина С. Кравченко
Разработка и апробация методики диагностики способности студентов к инновационной предпринимательской деятельности «СИНПРЕД» 116
Маргарита Р. Хуснутдинова, Александра Г. Филипова
«Распаковка» агентности в школьном проекте: перспективы участвующего подхода 139

Образование и Саморазвитие Том 18 Выпуск 2 Июнь 2023

Содержание
Динара К. Бисимбаева
От редактора: Процесс подачи рукописи в журнал «Образование и саморазвитие» через систему Editorial Park 8
Приятно Арди, Титик Лина Видьянингсих, Утами Видиати
Групповая рефлексия, направленная на позитивные изменения
в формировании идентичности учителя английского языка как иностранного и их отражение в программе профессионального развития педагога 10
Ана Каролина Порто, Рикардо Славов, Мария Алзира Пимента
Профессиональное развитие учителей и медиаобразование в виртуальной среде обучения 27
Анастасия К. Белолуцкая, Светлана Н. Вачкова, Евгений Д. Патаракин
Связь цифрового компонента обучения и развития детей дошкольного
и школьного возраста: обзор исследований и международных образовательных практик 37
Александр Н. Веракса, Дарина М. Нечаева, Анастасия А. Якушина
Влияние занятий музыкой на регуляторные функции и языковые способности детей 5-12 лет: обзор исследований 56
Любовь Г. Возелова, Евгения Н. Моргун
Кочевое образование в Ямало-Ненецком автономном округе: проблемы и потенциал 69
Антон А. Коновалов
Дефициты методической компетентности педагогов профессионального обучения 81
Диана О. Королева, Анастасия А. Андреева, Татьяна Е. Хавенсон
Шоковая инновация: концептуализация процесса цифровой трансформации образования в период пандемии 100
Наталия В. Лебедева
Стереотипы как возможный предиктор непредставленности женщин в STEM: разработка и апробация опросника «Стереотипные представления в отношении STEM» 118
Роман С. Наговицын
Прогнозированиe трудоустройства студентов педагогического вуза на основе использования алгоритмов машинного обучения 133
Екатерина П. Пономаренко, Юлия В. Красавина, Ольга В. Жуйкова, Илья А. Охотников
Особенности электронного обучения иностранному языку студентов с нарушением слуха в формате онлайн-марафона 149
Галина И. Симонова, Анастасия О. Лучинина, Надежда Ю. Костюнина, Лилия А. Латыпова
Творческая активность студентов: возможности смешанной модели консорциума 164