Статьи журнала

Образование и Саморазвитие Том 19 Выпуск 2 Июнь 2024

Содержание
Динара К. Бисимбаева
От редактора: Следуя инструкциям журнала или как избежать отказа на этапе предварительного рассмотрения 8
Ерхан Абдулдаев, Талгат Жусипбек, Едил Нурымбетов, Акмаржан Ногайбаева
Восприятия учителей о факторах, влияющих на использованиеанглийского языка в классе по естественнонаучным предметам c английским языком как средством обучения (EMI): Качественное исследование 10
Новита Деви, Юстина Деви Ардиани, Эмануэль Сунарто, Анне Шакка
Отношения между научным руководителем и студентом во время написания магистерской диссертации: мнения студентов 23
Муса Нуши, Вида Хазаи
Серьезность грамматических ошибок, совершаемых учащимися курсов английского языка как иностранного (EFL): Опрос мнения преподавателей 38
Ирина В. Иванова, Михаил И. Рожков
Преодоление как фактор саморазвития 54
Лера А. Камалова
Формирование эмоционального благополучия младших школьников через сказкотерапию 70
Оксана И. Кокорева, Наталья А. Пешкова, Светлана Н. Башинова, Венера А. Хамдамова
Обусловленность понимания социальной причинности глухими младшими школьниками особенностями семьи 85
Сергей А. Михеев
Влияние online-дискуссий на формирование навыков аргументации у будущих инженеров 100
Мария В. Прохорова, Лия А. Козлова, Валентина С. Кравченко
Разработка и апробация методики диагностики способности студентов к инновационной предпринимательской деятельности «СИНПРЕД» 116
Маргарита Р. Хуснутдинова, Александра Г. Филипова
«Распаковка» агентности в школьном проекте: перспективы участвующего подхода 139

Образование и Саморазвитие Том 19 Выпуск 1 Март 2024

Содержание
Динара К. Бисимбаева
От редактора. Цитировать или не цитировать?
Проблема самоцитирования в научных статьях 8
Тхао Тхань Ле, Тхи Ань Нгуен, Йен-Хоа Тхи Нгуен, Йен Хоанг Фуонг, Тхюи Трут Фам, Ань-Ту Тхи Нгуен, Тра Хуонг Нгуен
Исследование удовлетворенности преподавателей английского как иностранного (EFL): мероприятия по профессиональному развитию в языковом центре в неанглоязычной среде 10
Иван Д. Мамаев, Мария В. Хохлова, Мария В. Дайтер
Уроки учителей в средней школе: от автоматического анализа речи к маркерам результативных учителей 27
Мария Саблич, Ана Миросавльевич
Применение технологии перевернутого класса в цифровой образовательной среде 38
Наиля Р. Салихова, Мартин Ф. Линч, Альбина Б. Салихова, Аида С. Фахрутдинова
Удовлетворенность базовых психологических потребностей у субъектов высшей ступени образования 50
Юлия В. Андреева, Альбина Р. Шакурова, Алия И. Якупова, Ирина А. Косокина
Нарративный анализ мотивационных структур гражданской активности студенческой молодежи при создании культурно-просветительских обучающих проектов 66
Татьяна Н. Бокова, Валентина А. Цыбанёва
Компаративный подход в лингводидактике: сущность и перспективы 81
Марина Е. Валиуллина
Стресс учебной деятельности и учебная мотивация студентов с различным уровнем нейротизма 92
Виола А. Ларионова, Наталья В. Гончарова, Людмила В. Дайнеко, Федор Д. Ковалев
Внедрение адаптивного обучения в университете: кейс УрФУ реализации дисциплины «Иностранный язык» 111
Венера Г. Закирова, Вера К. Власова
Традиционная педагогическая культура в современном мире: гуманистический феномен татарской семьи 128
Ольга В. Карина, Марина А. Лученкова, Наталья Е. Шустова
Представления современных студентов о менторстве как виде наставнической деятельности 143
Павел С. Сорокин, Светлана Е. Черненко, Юлия А. Вятская
Навыки как результат обучения предпринимательству в России: спрос и предложение 159