Цель исследования заключалась в обеспечении рефлексивного управления студентовв процессе профессиональ-ной подготовки в вузе. В результате исследования были разработаны и реализованы интенсифицирующие технологии, обеспечивающие эффективность рефлексивного управления процессом профессионального становления студента.
Статьи журнала
ОПТИМИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕС-СИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ РАДИОИНЖЕНЕРОВ
Профессиональная компетентностьспециалиста характеризуется способностью оценивать свою деятельность, отслеживать вновь появляющуюся информацию, формировать новые компетенции и совершенствовать уже развитые, пользоваться ими, используя возможности современных технологий.
Анализ практической деятельности радиоинженера показывает, что существующие педагогические условия не достаточны для формирования и развития обозначенных компетенций, что диктует необходимость выявления и обосно-вания дополнительных или совершенствования имеющихся дидактических условий.
Цель статьи заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке эффективности логической оптимизациидидактических единиц содержания лекционного и лабораторного учебного материала при формировании и развитии профессиональных компетенций будущих радиоинженеров.
Ведущим методом при логическом структурировании дидактических единиц содержания учебного материала вы-ступает метод моделирования, позволяющий рассмотреть данную проблему как целостный и целенаправленный про-цесс формирования и развития у студента конкретных профессиональных компетенций радиоинженера.
В статье иллюстрируетсямодель логически структурированного содержания учебного материала на основе инте-грации системного, деятельностного, компетентностного подходов. Дидактически отработанный, на основе таких подхо-дов, процесс формирования и развития тех или других профессиональных навыков у будущих радиоинженеров в кон-тексте принятия решений в единстве инструментального и содержательногоуровнейнеобходим как для потенциального менеджера производства, так и для конкретного исполнителя.
Разработан и апробирован алгоритм поэтапного формирования и развития в процессе учебно-познавательной деятельности профессиональных компетенций и предложена адаптивная образовательная среда, где созданы условия их усвоения. Материалы статьи могут быть полезными и для других инженерных специальностей.
ЗНАЧИМЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что учебная деятельность младшего школьника является ведущей и определяет развитие главных познавательных особенностей. Цель статьи заключается в обосновании наибо-лее значимых в педагогическом отношении исследовательских уменийв процессе развития универсальных учебных дей-ствий младших школьников. Ведущим методом к исследованию данной проблемы явился педагогический эксперимент, было задействовано 270 человек: ученики начальной школы, учителя начальных классов. Результатом исследования стало уточнение и обоснование состава исследовательских умений ученика начальной школы в контексте их взаимосвя-зей с универсальными учебными действиями. Материалы статьи могут быть полезны учителям начальной школы и ад-министрации при организации учебной деятельности.
СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОНСТРУКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТУДЕНТОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В УЧЕБНОЙ ЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье рассмотрены понятия «психологический барьер» и «психологический барьер студентов», обоснована структурно-динамическая модель формирования конструктивной стратегии преодоления психологических барьеров в учебной деятельности студентов, рассмотрены условия и механизмы преодоления психологических барьеров в учебной деятельности студентов.
СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА ЛИЧНОСТИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Данная статья посвящена эмпирическому изучению роли совладающего поведения как компонента стратегии пре-одоления кризиса личности в экстремальных условиях. Проведен корреляционный анализ с использованием линейной корреляции Пирсона для выявления специфики взаимосвязей между различными компонентами стратегии преодоления кризиса личности.
ФЕНОМЕН АКАДЕМИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
В статье детерминированы понятия «одаренность», «академическая одаренность», «интеллектуальная одарен-ность», «умственная одаренность», «талант» и «гениальность»; представлен анализ имеющихся теорий, связанных с академической одаренностью.
Образование и саморазвитие 2015 № 46
Это полный журнал Выпуск 46 со всеми статьями и содержание страниц.
Содержание
Калимуллин А.М., Габдулхаков В.Ф.
О СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРИЕНТИРАХ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕ-СКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН страницы 3-8
Шутенко Е.Н.
КОНЦЕПЦИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ страницы 9-14
Хакимова Е.К.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВА-НИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОММПЕТЕНТНОСТИ У ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ страницы 15-19
Андреева Ю.В., Расходова И.А.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАРУБЕЖНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ страницы 20-23
Ибрагимова Е.М., Идиятов И.Э.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНЯТИЯ страницы 24-26
Артемьева Т.В., Алиуллина Ф.М.
ПОНИМАНИЕ НОРМАТИВНОЙ СИТУАЦИИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ страницы 27-31
Бушковская Е.Ф.
ФЕНОМЕН АКАДЕМИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ страницы 32-34
Ищенко В.В.
СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА ЛИЧНОСТИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ страницы 35-38
Дроздова Н.В., Олекс М.Н.
СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОНСТРУКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТУДЕНТОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В УЧЕБНОЙ ЕЯТЕЛЬНОСТИ страницы 39-41
Сабирова Э.Г.
ЗНАЧИМЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ страницы 42-48
Каташев В.Г., Ульрих О.К.
ОПТИМИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕС-СИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ РАДИОИНЖЕНЕРОВ страницы 49-60
Сайгушев Н.Я., Кумушкулов А.М., Рысбаев И.И.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕФЛЕКСИВ-НОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ страницы 61-65
Васянина О.Л.
ОБ УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВОЕННОГО ВУЗА ПРИ РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ страницы 66-68
Идиятов И.Э.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ страницы 69-71
Дорофеева Е.В.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА страницы 72-74
Зайнуллина Л.Н.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ страницы 75-79
Закурдаев В.В., Семин Ю.Н.
О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ страницы 80-81
Комлева Н.Н.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ страницы 82-83
Несына С.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭССЕ КАК ФОРМЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ В РАБОТЕ С МАГИСТРАНТАМИ страницы 84-88
Хекало Т.В.
СЕРИЙНЫЙ ПОДХОД В СОЗДАНИИ ПРАКТИКУМА ПО ФИЗКОЛЛОИДНОЙ ХИМИИ: ЛИТЕРАТУРНЫЕ, ТВ-КУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ страницы 89-94
Резванова Э.А., Ахметшина А.И., Гарипов Р.М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ» ДОПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ страницы 95-97
Хасанова Г.Ф., Каниева А.Д.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА БУДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТАМ-НЕФТЯНИКАМ страницы 98-100
Загайнов И.А., Блинова М.Л.
О ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА (ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ) страницы 101-104
Камалова Л.А.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ВУЗЕ страницы 105-110
Ильдарханова Ф.А.
ОБРАЗ СЕМЬИ В ВОСПРИЯТИИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА страницы 111-115
Майданкина Н.Ю.
ИНФО-ПОВОД В АКТУАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕГИОНЕ страницы 116-118
Пономарев К.Н.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ КАК ПРИНЦИП ПЕДАГОГИКИ ТУРИЗМА страницы 119-122
Нафикова А.Ф.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ страницы 123-125
Евсецова Е.А., Попкова О.А.
РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ страницы 126-128
Латыпов А.Б., Евсецова Е.А., Сайниев Н.С.
ОСОБЕННОСТИ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ страницы 129-131
Мерзон Е.Е.
ПРОБЛЕМЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-НОЙ ШКОЛЫ страницы 132-137
Новичкова Н.М.
ГРАЖДАНСКАЯ РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ЦЕННОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ страницы 138-141
Габдулхаков В.Ф., Антонова Ж.В., Раф-Ганачевский А.М., Сунцова Е.А., Рассыпнова Р.И.,
Чанышева Г.Г., Яшина О.В.
НАЦИОНАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ страницы 142-147
Чикнаверова К.Г.
ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ) страницы 148-152
Бимаханов Т.Д.
КОННО-СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ КАЗАХСКОГО НАРОДА КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МОЛОДЁЖИ страницы 153-155
Хайрутдинова Р.Р., Хайрутдинов Б.Ю.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА НОВОМЕТОДНЫХ (ДЖАДИДСКИХ) РЕФОРМ В СЕЛЬСКИХ ТАТАРСКИХ МЕКТЕБЕ И МЕДРЕСЕ НАЧАЛА ХХ СТОЛЕТИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ТАТАРСКОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ НАЧАЛА ХХ ВЕКА) страницы 156-160
Ruth A. Ilesanmi
ВЛИЯНИЕ СТРУКТУРЫ СЕМЬИ (ПОЛНОЙ И НЕПОЛНОЙ) НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАНИЯ ДЕТСКОЙ ЛИЧНОСТИ страницы 161-164
Irina Sibgatullina F., Oskar Riabov R., Alissa Baumgartner-Capatu
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В АВСТРИИ страницы 165-170
Салихова Н.Р., Ахметова А.С.
СООТНОШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У МАГИСТРАНТОВ-КАЗАХОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАЗАХСКО- И РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИЙ МЕТОДИКИ страницы 171-175
Хузиахметов А.Н., Азими С.С., Галимянов А.Ф.
ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК СРЕДСТВО ПО-ВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ страницы 176-179
Оз Йунус
ЦЕНТРЫ НАУКИ И ИСКУССТВ (BİLSEM) КАК АГЕНТЫ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ В ТУРЦИИ страницы 180-183
CONTENTS
Kalimullin A.M., Gabdulchakov V.F.
ON THE STRATEGIC GUIDELINES OF TEACHER EDUCATION IN RUSSIA IN THE CONTEXT OF GLOBAL CHANGE pp3-8
Shutenko E.N.
CONCEPT OF SELF-REALIZATION OF STUDENTS IN THE INFORMATION OF UNIVERSITY TRAINING pp9-14
Khakimova E.K.
ORGANIZATIONAL-PEDAGOGICAL MODEL OF THE FORMATION OF EMOTIONAL COMPETENCE IN EDUCATIONAL PSYCHOLOGY pp15-19
Andreyeva Yu.V., Raskhodova I.A.
THEORETICAL BASIS OF FOREIGN PEDAGOGICAL STRATEGIES FOR STUDENTS’ CRITICAL THINKING DEVELOPMENT pp20-23
Ibragimova E.M., Idiyatov I.E.
RESEARCH COMPETENCE: BASIC CHARACTERISTICS OF THE CONCEPT pp24-26
Artemyeva T.V., Galiullina F.M.
UNDERSTANDING THE REGULATORY SITUATION BY SCHOOL AGE CHILDREN WITH DEVELOPMENTAL DISORDERS pp27-31
Bushkovskaya E.F.
PHENOMENON OF ACADEMIC GIFTEDNESS IN THE PSYCHOLOGICAL AND EDUCATIONAL RESEARCH pp32-34
Ishchenko V.V.
COPING BEHAVIOR AS A STRATEGY OF OVERCOMING THE CRISIS OF PERSONALITY IN EXTREME CONDITIONS pp35-38
Drozdova N.V., Olex M.N.
STRUCTURAL DYNAMIC MODELS OF FORMING A STRATEGY TO OVERCOME THE STUDENT’S PSYCHOLOGICAL BARRIER IN LEARN-ING ACTIVITIES pp39-41
Sabirova E.G.
SIGNIFICANT RESEARCH SKILLS IN THE PROCESS OF DEVELOPING JUNIOR PUPILS’ UNIVERSAL LEARNING ACTIVITIES pp42-48
Katashov V.G., Ulrich O.C.
OPTIMIZATION OF DIDACTIC UNITS OF EDUCATIONAL MATERIAL IN DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF FUTURE RADIO ENGINEERS pp49-60
Saygushev N.Y., Kumushkulov A.M., Rysbaiev I.I.
PSYCHO-PEDAGOGICAL MAINTENANCE OF REFLEXIVE CONTROL IN THE COURSE OF FUTURE TEACHERS PROFESSIONAL FORMATION pp61-65
Vasyanina O.L.
THE CONDITIONS OF FORMING CONFLICT COMPETENCE OF MILI-TARY HIGH SCHOOL TEACHERS TO WORK WITH FOREIGN TROOPS pp66-68
Idiyatov I.E.
PROBLEM-BASED LEARNING TECHNOLOGY AS A MEANS OF FORMING STUDENTS’ RESEARCH COMPETENCE pp69-71
Dorofeeva E.V.
INDEPENDENT WORK AS A FORM OF DEVELOPING STUDENT’S CREATIVE POTENTIAL pp72-74
Zaynullina L.N.
INFORMATION TECHNOLOGIES IN ACTIVATION OF STUDENTS’ INDEPENDENT WORK pp75-79
Zakurdaev V.V., Semin Y.N.
ON THE PEDAGOGICAL POTENTIAL OF ADVERTISING EXPOSURE pp80-81
Komleva N.N.
RESEARCH ACTIVITIES AS A MEANS OF KNOWLEDGE ACTIVATION pp82-83
Nesynov S.V.
USING ESSAY AS A FORM OF FINAL CONTROL IN WORKING WITH UNDERGRADUATES pp84-88
Kekalo T.V.
SERIAL APPROACH IN CREATING THE WORKSHOP IN PHYSICAL AND COLLOID CHEMISTRY: LITERARY, TV-CULTURAL ORIGINS pp89-94
Selivanova E.A., Ahmetshina A.I., Garipov R.M.
USING COMPUTER PROGRAMS IN THE PROCESS OF TEACHING STUDENTS OF «TECHNOLOGY PRINTING PROCESSES» SPECIALITY THE PREPRESS PREPARATION pp95-97
Khasanova G.F., Kalinov A.D.
USING INFORMATION TECHNOLOGIES IN THE ENGLISH LANGUAGE TEACHING FUTURE PETROLEUM EXPERTS pp98-100
Zagaynov I.A., Blinova M.L.
ON THE FORMATION OF PROFESSIONAL PEDAGOGICAL COMPE-TENCE OF TEACHERS (GENDER ASPECT) pp101-104
Kamalova L.A.
EVALUATION CRITERIA FOR EDUCATIONAL WORK IN A MODERN RUSSIAN UNIVERSITY pp105-110
Ildarhanova F.A.
FAMILY IMAGE IN THE PERCEPTION OF MODERN STUDENTS pp111-115
Maydankina N.Y.
INFORMATION OCCASIONS IN THE ACTUALIZATION OF POTENTIAL OF TEACHERS IN PRE-SCHOOL ORGANIZATIONS IN THE REGION pp116-118
Ponomarev K.N.
COGNITIVE PERSONAL SELF-ACTUALIZATION AS THE PRINCIPLE OF TOURISM PEDAGOGY pp119-122
Nafikova A.F.
INFORMATION TECHNOLOGIES AS A MEANS OF ACTIVATION OF STUDENTS’ INDEPENDENT WORK pp123-125
Evsyukova E.A., Popkova O.A.
DEVELOPING VALUE-SEMANTIC ORIENTATION OF MEDICAL PHARMACY COLLEGE STUDENTS IN VOLUNTEER ACTIVITIES pp126-128
Latypov A.B., Evsyukova E.A., Sainiev N.S.
FEATURES OF STUDENTS’ ORIENTATION TOWARD DEVELOPMENT OF CREATIVE THINKING IN ENGINEERING-TECHNOLOGICAL EDUCATION pp129-131
Merzon E.E.
THE PROBLEMS OF TECHNICALLY GIFTED STUDENTS’ LABOR EDUCATION IN A SECONDARY SCHOOL pp132-137
Novithkova N.M.
CIVIL RUSSIAN IDENTITY OF HIGH SCHOOL STUDENTS IN THE CONTEXT OF VALUE SELF-IDENTITY pp138-141
Gabdulhakov V.F., Antonova J.V., Ruff-Ganachevsky A.M., Suntsova E.A., Rassypnova R.I., Chanisheva G.G., Yashina O.V.
TECHNOLOGY OF MULTICULTURAL TRAINING OF FUTURE TEACHERS pp142-147
Chiknaverova K.G.
APPROACHES AND PRINCIPLES OF FOREIGN LANGUAGE COMPETENCE OF STUDENTS BY INTENSIFYING THEIR INDEPEND-ENCE (CASE STUDY LANGUAGE HIGH SCHOOLS) pp148-152
Bimahanov T.D.
EQUESTRIAN KAZAKH PEOPLE GAMES AS A MEANS OF YOUTH PATRIOTIC EDUCATION AND PHYSICAL TRAINING pp153-155
Khajrutdinova R.R. Khajrutdinov B.Y.
SOCIO-ECONOMIC FEATURES GADINSKY REFORMS IN RURAL TATAR MEKTEB AND MADRASA IN THE EARLY TWENTIETH CENTURY (ON THE MATERIAL OF TATAR PERIODICALS OF THE EARLY TWENTIETH CENTURY) pp156-160
Ruth A. Ilesanmi
THE OUTCOME OF FAMILY STRUCTURE (COMPLETE AND IN-COMPLETE FAMILY) ON CHILDREN’S PERSONALITY AND COGNITION pp161-164
Irina Sibgatullina F., Oskar Riabov R., Alissa Baumgartner-Capatu
INTELLECTUAL INTEGRATION OF AUSTRIAN EDUCATION pp164-171
Salikhova N.R., Akhmetova A.S.
RATIO OF RESULTS IN TESTS ON LIFE ORIENTATIONS OF KAZAKHS UNDERGRADUATES IN USING KAZAKH AND RUSSIAN VERSION OF THE PROCEDURE pp171-175
Huziahmetov A.N., Azimi S.S., Galimyanov A.F.
TECHNOLOGIZING EDUCATIONAL CURRICULUM AS A MEANS TO ENHANCE THE STUDENTS’ PROFESSIONAL SELF-DEVELOPMENT pp176-179
Oz Yunus
CENTERS OF SCIENCE AND ARTS (BİLSEM) AS AGENTS OF GIFTED STUDENTS EDUCATION IN TURKEY pp180-183
_____________________________________________________________________________
Ретракция статьи
Статья « ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕФЛЕКСИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ », написанная Сайгушев Н. Я., Кумушкулов А. М., и Рысбаев И. И, которая была опубликована в журнале Образование и Саморазвитие в 46 номере (Декабрь 2015), отзывается главным редактором журнала Ником Рашби и издательством Казанского Федерального Университета в виду того, что в ней были обнаружены существенные некорректные заимствования (плагиат).
Ссылка
Валеев Азат Салимьянович Творческо-технологическая лаборатория профессионального развития будущих учителей технологии и предпринимательства // Сибирский педагогический журнал. 2009. №4.
Сайгушев Н.Я. Кумушкулов А.М. Рысбаев И.И. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕФЛЕКСИВ-НОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ Образование и Саморазвитие в 46 номере (Декабрь 2015). s-61-65.
Сайгушев Н.Я., Кумушкулов А.М., Рысбаев И.И., Сайгушева Л.И., Веденеева О.А. СТАНОВЛЕНИЕ ПОЗИЦИИ СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ РЕФЛЕКСИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 12-1. – С. 143-146
Образование и саморазвитие 2015 № 45
Это полный журнал Выпуск 45 со всеми статьями и содержание страниц.
________________________________________________________________
Ретракция статьи
Статья Перевозчиковой Н. Г.(2015) КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРИНЦИП В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ, опубликованная в 45 номере журнала Образование и саморазвитие (сентябрь 2015) была изъята из архива журнала автором, главным редактором и издателем журнала в связи со значительными заимствованиями из другой статьи того же автора опубликованной в журнале Филологические науки. Вопросы теории и практики.
Ссылка
Перевозчикова Н. Г (2014) Организация самостоятельной литературно-краеведческой работы на уроках литературы в полиэтнических группах учреждений среднего профессионального образования. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. №12-2
Перевозчикова Н. Г.(2015) КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРИНЦИП В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ // Образование и саморазвитие, № 45, С. 301-304.
____________________________________________________________________
Ретракция статьи
Статья Салиховой И. А.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ШКОЛЕ, опубликованная в 45 номере журнала Образование и саморазвитие была изъята из архива журнала главным редактором Ником Рашби и издателем журнала в связи со значительными заимствованиями из статьи Куксовой О. Л. «Предпрофильная подготовка в школе как важнейший компонент самоопределения учащихся», опубликованной в 2013 году.
Ссылки
Салихова И. А.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ШКОЛЕ / Образование и саморазвитие, №45, 2015 с. 277-280
Куксова О. Л. Предпрофильная подготовка в школе как важнейший компонент самоопределения учащихся, 2013 / дата обращения 16.03.2017 https://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/2013/12/28/predprofilnaya-podgotovka-v-shkole-kak
____________________________________________________________________
Ретракция статьи
Статья Абрамовой Н. Н.: ВОПРОСУ О СОДЕРЖАНИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, опубликованная в 45 номере журнала Образование и саморазвитие (сентябрь 2015) была изъята из архива журнала главным редактором Ником Рашби и издателем журнала в связи со значительными заимствованиями из статьи Куклиной Л. В. Моделирование личностно-ориентированных воспитательных технологий в условиях воспитательной системы школы : диссертация … кандидата педагогических наук : 13.00.01. — Ульяновск, 2005 ( Kuklin, Lyudmila.: Ulyanovsk, 2005.)
Ссылки:
Абрамова Н. Н.: ВОПРОСУ О СОДЕРЖАНИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Образование и саморазвитие, № 45, 2015 с. 89-94.
Куклина, Людмила Владимировна. Моделирование личностно-ориентированных воспитательных технологий в условиях воспитательной системы школы : диссертация … кандидата педагогических наук : 13.00.01. — Ульяновск, 2005 ( Kuklin, Lyudmila.: Ulyanovsk, 2005.)
____________________________________________________________________________
ПОВТОРНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Редакция журнала «Образование и саморазвитие» сообщает, что вариант текста статьи
Валиуллиной Г. В.: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО РЕГИОНА (Образование и саморазвитие, №45) был опубликован в статье того же автора в журнале «Молодой ученый». Статья, опубликованная в журнале «Образование и саморазвитие» должна была содержать ссылку на статью в журнале «Молодой ученый».
В тот период требования для авторов не включали обязательного условия — «подтверждение факта оригинальности статьи и недопустимости одновременной подачи рукописи в другие издания для рассмотрения». Актуальные требования предполагают подтверждение этих фактов в сопроводительном письме при предоставлении рукописи на рассмотрение в редакцию журнала «Образование и саморазвитие».
Ссылки
Валиуллина Г. В. (2009) Современные подходы к проблеме формирования профессиональной компетентности учителей начальных классов общеобразовательных школ, в вопросах диагностики и коррекции нарушений письма в условиях многонационального региона // Молодой ученый, №10. С. 339-344.
Валиуллина Г. В.: (2015) КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО РЕГИОНА. Образование и саморазвитие. №45. c254-269.
____________________________________________________________________________________
ПОВТОРНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Редакция журнала «Образование и саморазвитие» сообщает, что вариант текста статьи
Чернорицкой Е. В.: О НРАВСТВЕННОМ САМОРАЗВИТИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА (Образование и саморазвитие, №45) был опубликован в статье того же автора в журнале «Молодой ученый». Статья, опубликованная в журнале «Образование и саморазвитие» должна была содержать ссылку на статью в журнале «Молодой ученый».
В тот период требования для авторов не включали обязательного условия — «подтверждение факта оригинальности статьи и недопустимости одновременной подачи рукописи в другие издания для рассмотрения». Актуальные требования предполагают подтверждение этих фактов в сопроводительном письме при предоставлении рукописи на рассмотрение в редакцию журнала «Образование и саморазвитие».
Ссылки
Чернорицкая Е. В. (2015) О НРАВСТВЕННОМ САМОРАЗВИТИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. Образование и саморазвитие. №45. c269-273.
Чернорицкая Елена Владимировна (2015) Теоретические аспекты нравственного саморазвития младших школьников // Историческая и социально-образовательная мысль. №3.
_____________________________________________________________________________________________
Изъятие статьи
Статья «ОБРАЗЫ ДВИЖЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА», написанная Нургалеевым В.С., которая была опубликована в номере 10 (3) журнала Образование и Саморазвитие в 2015 году, отзывается главным редактором журнала и издательством Казанского Федерального Университета в виду того, что в ней были обнаружены существенные некорректные заимствования (плагиат) из диссертации Лубочникова П. Г.
Ссылки
Лубочников, Павел Геннадьевич. (2004) Психологические механизмы развития образно-логического мышления субъекта в процессе когнитивной деятельности (диссертация) Красноярск.
Lubochnikov, Pavel Gennadievich. (2004) Psychological mechanisms of the development of the image-logical thinking of the subject in the process of cognitive activity (thesis) Krasnoyarsk.
Нургалеев В.С., (2015) ОБРАЗЫ ДВИЖЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА. образование и саморазвитие 10 (3). c116-124
Nurgaleev V.S. (2015) Images of movement in the context of sports activity of a subject. Education & Self Development 10 (3). pp 116-124.
Образование и саморазвитие 2015 № 44
Это полный журнал Выпуск 44 со всеми статьями и содержание страниц.
________________________________________________________________________
Ретракция статьи
Статья «Как ответить на вызовы 21 века: глобальный учитель и преданность делу», написанная Бюлентом Оздемиром (Bulent Özdemir), которая была опубликована в журнале Образование и Саморазвитие в 44 номере (Июнь 2015), отзывается главным редактором журнала Ником Рашби и издательством Казанского Федерального Университета в виду того, что в ней были обнаружены существенные некорректные заимствования (плагиат).
Ссылка
Оздемир, Б. (2015) Как ответить на вызовы 21 века: глобальный учитель и преданность делу. Образование & Саморазвитие, Номер 44, С. 170-174.
Reference
Özdemir, B. (2015) How to respond to the 21st Century challenges: globalized teacher and devotion. Education & Self Development, Issue 44. pages 170-174.
________________________________________________________________________
Коррекция
Редакция журнала «Образование и саморазвитие» сообщает, что вариант текста статьи Мазилова В. А. «В.М. БЕХТЕРЕВ И ОБЪЕКТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФАКТА» (Образование и саморазвитие, №44, 2015) был опубликован в статье того же автора «Факт в современной психологии: методологические проблемы» (Сибирский психологический журнал. 2015. №56, июнь). Статья, опубликованная в журнале «Образование и саморазвитие» должна была содержать ссылку на статью в Сибирском психологическом журнале.
В тот период требования для авторов не включали обязательного условия — «подтверждение факта оригинальности статьи и недопустимости одновременной подачи рукописи в другие издания для рассмотрения». Актуальные требования предполагают подтверждение этих фактов в сопроводительном письме при предоставлении рукописи на рассмотрение в редакцию журнала «Образование и саморазвитие».
Ссылки
Мазилов В. А.:В.М. БЕХТЕРЕВ И ОБЪЕКТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФАКТА // Образование и саморазвитие, 2015, №44
Мазилов В. А, Факт в современной психологии: методологические проблемы // Сибирский психологический журнал. 2015. №56. (июнь)
___________________________________________________________________________
ПОВТОРНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Редакция журнала «Образование и саморазвитие» сообщает, что значительная часть статьи Соколовой И. И., Сергиенко А. Ю. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ (Образование и саморазвитие, №44) была опубликован в статье тех же авторов в журнале «Человек и Образование» приблизительно в это же время и в журнале Професійне становлення особистості. Статья в журнале «Образование и саморазвитие» должна была включать ссылки на эти статьи.
В тот период требования для авторов не включали обязательного условия — «подтверждение факта оригинальности статьи и недопустимости одновременной подачи рукописи в другие издания для рассмотрения». Актуальные требования предполагают подтверждение этих фактов в сопроводительном письме при предоставлении рукописи на рассмотрение в редакцию журнала «Образование и саморазвитие».
Ссылки
Ирина Соколова (2013) ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ ОБЩЕСТВЕ: ВЫЗОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ Професійне становлення особистості, №1.
Соколова Ирина Ивановна, Пискунова Елена Витальевна, Сергиенко Александра Юрьевна Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя // ЧиО. 2015. №1 (42).
Соколова И. И., Сергиенко А. Ю.(2015) ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ. Образование и саморазвитие No 44 c.34-40
Образование и саморазвитие 2015 № 43
Это полный журнал Выпуск 43 со всеми статьями и содержание страниц.
_______________________________________________________________________________
Избыточная публикация
Редакция журнала «Образование и саморазвитие» сообщает, что вариант текста статьи
Ялалова Ф. Г. МНОГОМЕРНЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
(Образование и саморазвитие, №43) был опубликован в статье того же автора в Вестнике Адыгейского государственного университета. Статья, опубликованная в журнале «Образование и саморазвитие» должна была содержать ссылку на статью в Вестнике Адыгейского государственного университета.
В тот период требования для авторов не включали обязательного условия — «подтверждение факта оригинальности статьи и недопустимости одновременной подачи рукописи в другие издания для рассмотрения». Актуальные требования предполагают подтверждение этих фактов в сопроводительном письме при предоставлении рукописи на рассмотрение в редакцию журнала «Образование и саморазвитие».
Ссылки
Ялалов Ф. Г. (2015) МНОГОМЕРНЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ. Образование и саморазвитие, №43. c69-73.
Ялалов Фарит Габтелович (2015) Многомерность содержания профессионального образования // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология.. №1.
______________________________________________________________________________
ПОВТОРНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Редакция журнала «Образование и саморазвитие» сообщает, что вариант текста статьи
Марковой Н. Г.: ОБ ЭТНОПРЕЕМСТВЕННОСТИ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА (Образование и саморазвитие, №43) был опубликован в статье того же автора в журнале «Новое в психолого-педагогических исследованиях». Статья, опубликованная в журнале «Образование и саморазвитие» должна была содержать ссылку на статью в журнале «Новое в психолого-педагогических исследованиях».
В тот период требования для авторов не включали обязательного условия — «подтверждение факта оригинальности статьи и недопустимости одновременной подачи рукописи в другие издания для рассмотрения». Актуальные требования предполагают подтверждение этих фактов в сопроводительном письме при предоставлении рукописи на рассмотрение в редакцию журнала «Образование и саморазвитие».
Ссылки
Маркова Н. Г.: ОБ ЭТНОПРЕЕМСТВЕННОСТИ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА. Образование и саморазвитие. №43. c183-192.
Н. Г. Маркова, (2016) О формировании культуры межнациональных отношений студентов в поликультурном образовательном пространстве вуза // Новое в психолого-педагогических исследованиях, №3.
Образование и саморазвитие 2014 № 42
Это полный журнал Выпуск 42 со всеми статьями и содержание страниц.
______________________________________________________________
Избыточная публикация
Редакция журнала «Образование и саморазвитие» сообщает, что вариант текста статьи
‘The effects and implication of the relationship between parents and children: a literature review’ (ЭФФЕКТЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ) Ruth Ilesanmi (Образование и саморазвитие, №42) был опубликован в статье того же автора в Review of European Studies. Статья, опубликованная в журнале «Образование и саморазвитие» должна была содержать ссылку на статью в Review of European Studies.
В тот период требования для авторов не включали обязательного условия — «подтверждение факта оригинальности статьи и недопустимости одновременной подачи рукописи в другие издания для рассмотрения». Актуальные требования предполагают подтверждение этих фактов в сопроводительном письме при предоставлении рукописи на рассмотрение в редакцию журнала «Образование и саморазвитие».
Ссылки
Ilesanmi, R.A. (2014) ‘The effects and implication of the relationship between parents and children: a literature review.’ Education &Self Development. Issue 42. pp273-278
Leonid M. Popov, L.M., and Ilesanmi R.A. (2015) Parent-Child Relationship: Peculiarities and Outcome. Review of European Studies. Vol. 5. pp253-263
______________________________________________________________________________________________
Избыточная публикация
Редакция журнала «Образование и саморазвитие» сообщает, что вариант текста статьи «О составе и структуре закономерностей и принципов обучения в современной педагогике», написанной Ибрагимовым Г. И. и опубликованной в номере 42 журнала «Образование и саморазвитие», был также опубликован в статье того же автора в Казанском Педагогическом Журнале. Статья, опубликованная в журнале «Образование и саморазвитие», должна была содержать ссылку на статью в Казанском Педагогическом Журнале.
В тот период требования для авторов не включали обязательного условия – «подтверждение факта оригинальности статьи и недопустимости одновременной подачи рукописи в другие издания для рассмотрения». Актуальные требования журнала «Образование и саморазвитие» обязуют подающих рукописи на рассмотрение подтверждать данный факт в сопроводительном письме.
Ссылки
Бобриков В. Н., Равочкин Н. Н. (2014) Модель развития профессионально-педагогической мобильности преподавателей гуманитарного цикла кафедры “Государственное и муниципальное управление“.Гуманизация образования Выпуск №6. С. 55-61.
Бобриков В. Н., Равочкин Н. Н. (2014) МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Образование и Саморазвитие. Выпуск 42. С. 43-48.
____________________________________________________________________________________
Избыточная публикация
Редакция журнала «Образование и саморазвитие» сообщает, что вариант текста статьи «О составе и структуре закономерностей и принципов обучения в современной педагогике», написанной Ибрагимовым Г. И. и опубликованной в номере 42 журнала «Образование и саморазвитие», был также опубликован в статье того же автора в Казанском Педагогическом Журнале. Статья, опубликованная в журнале «Образование и саморазвитие», должна была содержать ссылку на статью в Казанском Педагогическом Журнале.
В тот период требования для авторов не включали обязательного условия – «подтверждение факта оригинальности статьи и недопустимости одновременной подачи рукописи в другие издания для рассмотрения». Актуальные требования журнала «Образование и саморазвитие» обязуют подающих рукописи на рассмотрение подтверждать данный факт в сопроводительном письме.
Ссылки
Ибрагимов Г. И. (2014) О составе и структуре закономерностей и принципов обучения в современной педагогике. Образование и Саморазвитие. Выпуск 42. С. 21-29.
Ибрагимов Г. И. (2014) Закономерности и принципы обучения в профессиональной школе. Казанский Педагогический Журнал. Выпуск №4. С. 9-26
Образование и саморазвитие 2014 № 41
Это полный журнал Выпуск 41 со всеми статьями и содержание страниц.
_________________________________________________________________________
Erratum (корректировка)
Статья «Познавательные психические состояния: концептуальные основания, феноменология и структурно-функциональная организация», написанная Прохоровым О. А. и опубликованная в журнале Образование и Саморазвитие в 41 номере (2014), была кратким теоретическим докладам, посвященным психическим познавательным состояниям. Этот доклад был основан на ранее опубликованной статье, написанной Прохоровым А. О., Черновым А. В., Юсуповым М. Г. Статья в журнале Образование и Саморазвитие должна была содержать ссылку на более раннюю публикацию.
Ссылки
Прохоров А. О. (2014) ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ, ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Образование и саморазвитие 41, c 54-59
Prokhorov A.O. (2014) Cognitive mental states: conceptual foundations, phenomenology and structuural and functional organisation Education & Self Development 41, pp54-59
Прохоров Александр Октябринович, Чернов Альберт Валентинович, Юсупов Марк Геннадьевич (2013) Влияние напряжённости учебной ситуации на структурно-функциональную организацию познавательных состояний субъекта Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки.6. c 185-196
Prokhorov Alexander Oktyabrinovich, Chernov Albert Valentinovich, Yusupov Mark Gennadevich (2013) The influence of the intensity of the learning situation on the structural and functional organization of the subject’s cognitive states.
_________________________________________________________________-
Erratum (корректировка)
Статья «Педагогический потенциал сабриентологии на примере разработки продуктов социальной рекламы», написанная Мариной Алексеевной Николаевой, Владимиром Дмитриевичем Ширшовым и Сергеем Владимировичем Ширшовым, которая была опубликована в номере 41 журнала «Образование и Саморазвитие» (2014) Включал некоторые материалы из более ранней публикации, написанной Мариной Алексеевной Николаевой. Статья в журнале Образование и Саморазвитие должна была содержать ссылку на более раннюю публикацию.
Ссылки
Николаева М.А. (2012) Основы рекламы: интегративный курс: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». Екатеринбург. 380 с
Nikolaeva MA (2012) Fundamentals of advertising: an integrative course: an educational-methodical complex / M.A. Nikolaeva; FGBOU HPE «Ural. State. Ped. Un-t. » -Ekaterinburg. 380 s.
Николаева М.А., Ширшов В.Д., и Ширшов С.В. (2012) Сабриентология в социальной рекламе, Образование и наука.. №3 c 89-99
Nikolaeva M.A,, Shirshov V.D., and Shirshov S.V. (2012) Sobrientology in social advertising Education and science. 2012. № 3. pp 89-99.
Николаева М. А., Ширшов С. В., Ширшов В. Д. (2014) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ САБРИЕНТОЛОГИИ НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. issue #41 c191-196
Shirshov V.D., Nikolaeva M.A., and Shirshov S.V.(2014) Pedagogical potential of sobrientology on the example of development of social advertising products Education & Self Development issue #41 pp191-196
Образование и саморазвитие 2014 № 40
Это полный журнал Выпуск 40 со всеми статьями и содержание страниц.
Образование и саморазвитие 2014 № 39
Это полный журнал Выпуск 39 со всеми статьями и содержание страниц.
______________________________________________________________________________
Ретракция статьи
Статья « ТЬЮТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НОВОЯ ИДЕОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В ВУЗЕ », написанная Калимуллин А. М., Габдулхаков В. Ф, которая была опубликована в журнале Образование и Саморазвитие в 39 номере (Март 2014), отзывается автори и издательством Казанского Федерального Университета в виду того, что в ней были обнаружены существенные некорректные заимствования (плагиат).
Ссылка
Габдулхаков В. Ф. Тьюторинг творческой деятельности: компоненты педагогической технологии: монография / В. Ф. Габдулхаков. – М.: Московский психолого-социальный ин-т (изд-во НПО «МОДЭК»); Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2013. – 250 с.
Gabdulkhakov VF Tutoring of creative activity: components of pedagogical technology: monograph / VF Gabdulkhakov. — Moscow: Moscow Psychological and Social Institute (publishing house of the NGO «MODEC»); Kazan: Kazan (Privolzhsky) Federal University, 2013. — 250 p.
Калимуллин А. М., Габдулхаков В. Ф. (2014) ТЬЮТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НОВОЯ ИДЕОЛОГИЯ
ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В ВУЗЕ Образование и Саморазвитие 39, c 3-8
Kalimullin AM, Gabdulkhakov V.F. (2014) Tutoring the pedagogical activity and new ideology of the teacher training at university Education & Self Development 39, pp 3-8,
______________________________________________________________________________
Ретракция статьи
Статья «ДИАЛЕКТИКА СООТНОШЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА », написанная Хузиахметов А. Н., Насибуллов Р. Р, которая была опубликована в журнале Образование и Саморазвитие в 39 номере (Март 2014), отзывается автори, Главный редактор и издательством Казанского Федерального Университета в виду того, что в ней были обнаружены существенные некорректные заимствования (плагиат).
Ссылка
Хузиахметов, Анвар Нуриахметович. (1997) Диалектика соотношения социализации и индивидуализации личности школьника в педагогической теории и практике : диссертация … доктора педагогических наук в форме науч. докл. : 13.00.01. — Казань. — 58 с
Khuziahmetov, Anvar Nuriakhmetovich. (1997) Dialectics of the correlation of socialization and individualization of the schoolchild’s personality in pedagogical theory and practice: Doctoral thesis Doc. : 13.00.01. — Kazan. — 58 sec.
Хузиахметов А. Н., Насибуллов Р. Р. (2014) ДИАЛЕКТИКА СООТНОШЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Образование и Саморазвитие 39, c 74-79.
Khuziakhmetov A.N. Nasibullov RR (2014) Dialectics ratio of socialization and individualization of pupils’ personality, Education and Self Development 39, pp 74-79.
_________________________________________________________________
Изъятие статьи
Статья « СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗОВ », написанная Якупова Р. М., Колетвинова Н. Д., которая была опубликована в журнале Образование и Саморазвитие в 39 номере (Март 2014), отзывается авторами, Главным редактором и издательством Казанского Федерального Университета в виду того, что в ней были обнаружены существенные некорректные заимствования из ранее опубликованных работ.
Ссылки
Колетвинова Н. Д. (2004) Значение характеристик профессионального общения в процессе подготовки будущих учителей Казанский педагогический журнал. №3.
Kolyotvinova ND (2004) Value of the characteristics of professional communication in the process of preparing future teachers Kazan Pedagogical Journal. № 3.
Якупова Р. М., Колетвинова Н. Д. (2014) СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗОВ Образование и Саморазвитие 39 c 79-83.
Yakupova RM, Koletvina ND (2014) Strategies and tactics of improving the efficiency of development of professional communicative competence of students in teacher training institutions Education & Self Development. 39 pp 70-83.
______________________________________________________________________________________
Изъятие статьи
Статья « СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ПОЗИЦИЙ ВОЗРАСТНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ », написанная Шайхелисламов Р. Ф., Шаехова Р. К., которая была опубликована в журнале Образование и Саморазвитие в 39 номере (Март 2014), отзывается Главным редактором и издательством Казанского Федерального Университета в виду того, что в ней были обнаружены существенные некорректные заимствования из ранее опубликованных работ.
Ссылки
Р.К.Шаехова, Р.И.Латыпова (2009) ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И САМОЦЕННЫЙ ПЕРИОД ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ Образование и саморазвитие, 12, c 191-194
R.K. Shaehova, R.I. Latypova (2009) Pre-school education and the most valuable period of a child’s development Education and self-development, 12, pp 191-194
Шайхелисламов Р. Ф., Шаехова Р. К. (2014) СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ПОЗИЦИЙ ВОЗРАСТНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ Образование и саморазвитие 39 c 139-143
Shahehelislamov RF, Shaykhova RK (2014) Modern education from a perspective of age-related values of educational Education & Self Development 39 pp139-143
__________________________________________________________________________________________
Изъятие статьи
Статья «О РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ЛИЦЕЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ГУМАНИТАРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ», написанная Каюмовой А.М., которая была опубликована в номере 9 (1) журнала Образование и Саморазвитие в 2014 году, отзывается главным редактором журнала и издательством Казанского Федерального Университета в виду того, что в ней были обнаружены существенные некорректные заимствования (плагиат) из диссертации Козыровой А. А.
Ссылки
Козырова, Алевтина Абдулхадыевна. (2007) Педагогические условия формирования коммуникативных умений учащихся старшего школьного возраста. (Диссертация) Йошкар-Ола.
Kozyrova, Alevtina Abdulkhadievna. (2007) Pedagogical conditions of formation of communicative abilities of pupils of the senior school age: (Dissertation) Yoshkar-Ola. Каюмова А.М. (2014) О РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ЛИЦЕЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ГУМАНИТАРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ. образование и саморазвитие 9 (1). c205-212.
Kayumova A.M. (2014) On developing communicative skills of students of the lyceum classes on humanitarian dsciplines. Education & Self Development 9 (1). pp 205-212.
Образование и саморазвитие 2013 № 38
Это полный журнал Выпуск 38 со всеми статьями и содержание страниц.
______________________________________________________________________________________
Повторная публикация
Редакция журнала «Образование и саморазвитие» сообщает, что вариант текста статьи «РЕГУЛИРУЮЩАЯ РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ-ВЫПУСКНИКОВ», написанной Абрагимович М.М. и опубликованной в 2013 году в номере 8 (4) журнала «Образование и саморазвитие», был также опубликован в статье того же автора в Вестнике Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина». Статья, опубликованная в журнале «Образование и саморазвитие», должна была содержать ссылку на статью в Вестнике Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина».
В тот период требования для авторов не включали обязательного условия – «подтверждение факта оригинальности статьи и недопустимость одновременной подачи рукописи в другие издания для рассмотрения». Актуальные требования журнала «Образование и саморазвитие» обязуют подающих рукописи на рассмотрение подтверждать данный факт в сопроводительном письме.
Ссылки
Абрагимович М.М. (2012) Подготовка конкурентоспособных специалистов в системе дополнительного профессионального образования Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина». №4-2.
Abragimovich M.M. (2012) Preparation of competitive specialists in the system of additional vocational education Bulletin of the Federal State Educational Institution of Higher Professional Education «Moscow State Agroengineering University named after. V.P. Goryachkin. » № 4-2.
Абрагимович М.М. (2013) РЕГУЛИРУЮЩАЯ РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ-ВЫПУСКНИКОВ Образование и саморазвитие 8 (4) c.168-173.
Abragimovich M.M. (2013) The regulatory role of the additional professional education in training of competitive specialists-graduates by institutes of professional education Education & Self Development 8 (4) c.168-173.
_____________________________________________________________________________________
Изъятие статьи
Статья « О ФОРМИРОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА», написанная Яруллиным И.Ф., Насибулловым Р.Р., которая была опубликована в номере 8 (4) журнала Образование и Саморазвитие в 2013 году, отзывается главным редактором журнала и издательством Казанского Федерального Университета в виду того, что в ней были обнаружены существенные некорректные заимствования из диссертации Яруллина И.Ф, опубликованной в 2010 году.
Ссылки
Яруллин, Ильнар Фагимович. Формирование гражданской ответственности студентов педагогических вузов : автореферат дис. … кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Яруллин Ильнар Фагимович; [Место защиты: Марийс. гос. ун-т]. — Йошкар-Ола, 2010.
Yarullin, Ilnar Fagimovich. Formation of civil responsibility of students of pedagogical universities: the author’s abstract of the dissertation. … candidate of pedagogical sciences: 13.00.01 / Yarullin Ilnar Fagimovich; [Place of defense: Marius. State. Un-t]. — Yoshkar-Ola, 2010.
Яруллин И.Ф., Насибуллов Р.Р. (2013) О ФОРМИРОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА Образование и саморазвитие 8 (4). c.101-106.
Yarullin I.F., Nasibullov R.R. (2013) The provision about the formation of a civil liability of university students Education & Self Development 8 (4). pp.101-106.
___________________________________________________________________________________________
Изъятие статьи
Статья «УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ШКОЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ», написанная Габдрахмановой Р.Г., которая была опубликована в номере 8 (2) журнала Образование и Саморазвитие в 2013 году, отзывается главным редактором журнала и издательством Казанского Федерального Университета в виду того, что в ней были обнаружены существенные некорректные заимствования (плагиат) из диссертации Федорова С. П.
Ссылки
Федоров, Семен Петрович. (2007) Педагогические условия социализации сельских школьников в разновозрастных трудовых объединениях (Диссертация) Казань.
Fedorov, Semyon Petrovich. (2007) Pedagogical conditions of socialization of rural schoolboys in uneven-age labor unions. (Dissertation) Kazan.
Габдрахманова Р.Г. (2013) УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ШКОЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ. образование и саморазвитие 8 (2). c120-126.
Gabdrahmanovа R.G. (2013) Conditions of successful socialization of senior school students in the school labour unions. Education & Self Development 8 (2). pp 120-126.
Образование и саморазвитие 2013 № 37
Это полный журнал Выпуск 37 со всеми статьями и содержание страниц.
_____________________________________________________________________________________
Изъятие статьи
Статья «ВЫБОР ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ», написанная Галиуллиным Д.К., которая была опубликована в номере 8 (3) журнала Образование и Саморазвитие в 2013 году, отзывается главным редактором журнала и издательством Казанского Федерального Университета в виду того, что в ней были обнаружены существенные некорректные заимствования (плагиат) из диссертации Кузьминова Р. И. «Формирование готовности студентов к дидактическому проектированию в процессе профессионально-педагогической подготовки в вузе» (2004).
Ссылки
Кузьминов, Роман Иванович. (2004) Формирование готовности студентов к дидактическому проектированию в процессе профессионально-педагогической подготовки в вузе : диссертация … кандидата педагогических наук: 13.00.08. — Ставрополь.
Kuzminov, Roman Ivanovich.(2004) Formation of readiness of students to didactic designing in the course of professional-pedagogical preparation in high school: the dissertation … The candidate of pedagogical sciences: 13.00.08. — Stavropol.
Галиуллин Д.К. (2013) ВЫБОР ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Образование и саморазвитие 8 (3) c.36-40.
Galiullin D.K. (2013) A choice of educational technique for personal professional development Education & Self Development 8 (3) c.36-40.
Образование и саморазвитие 2013 № 36
Это полный журнал Выпуск 36 со всеми статьями и содержание страниц.
____________________________________________________________________________________________
Изъятие статьи
Статья «Принципы гуманизации в образовательной деятельности на уроках технологии в школе», написанная Федоровой Т.Т., которая была опубликована в номере 8 (2) журнала Образование и Саморазвитие в 2013 году, отзывается главным редактором журнала и издательством Казанского Федерального Университета в виду того, что в ней были обнаружены существенные некорректные заимствования (плагиат) из работ Садовой В. В., Шаехова Р. Г., Чанышевой Г. Г., Галеевой Р. М.
Ссылки
Садовая, Виктория Владимировна, Творческая самореализация учащихся в познавательной деятельности в условиях индивидуализации обучения. (Диссертация)
Sadovaya, Victoria Vladimirovna, Creative self-realization of students in cognitive activity in conditions of individualization of training. (Dissertation)
Шаехов, Риф Габделахатович, Индивидуализация познавательной деятельности учащихся национальной гимназии. (Диссертация)
Shaehov, Rif Gabdelahatovich, Individualization of the cognitive activity of pupils of the national gymnasium. (Dissertation)
Чанышева, Гульнара Габдулхаковна, Дидактические условия повышения качества речевой деятельности студентов в вузе. (Диссертация)
Chanysheva, Gulnara Gabdulhakovna, Didactic conditions for improving the quality of students’ speech activity in the university. (Dissertation)
Галеева, Раиса Мансуровна, (20015) Взаимодействие школьной методической службы и ИПК как условие формирования творческого учителя. (Диссертация) Казань.
Galeeva, Raisa Mansurovna, (2005) Interaction between the school methodological service and the PKI as a condition for the formation of a creative teacher. (Dissertation) Kazan.
Федорова Т.Т. (2013) Принципы гуманизации в образовательной деятельности на уроках технологии в школе. образование и саморазвитие 8 (2). c158-162
Fyodorova Т.Т. Principles of educational humanization at technology classes in secondary school. Education & Self Development 8 (2). pp 158-162.
Образование и саморазвитие 2013 № 35
Это полный журнал Выпуск 35 со всеми статьями и содержание страниц.
______________________________________________________________________________________
Повторная публикация
Редакция журнала «Образование и саморазвитие» сообщает, что вариант текста статьи «УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ», написанной Куликовой Ю.П. и опубликованной в номере 8(1) журнала «Образование и саморазвитие», был также опубликован в статье того же автора в Вестнике Казанского технологического университета (№22, 2011). Статья, опубликованная в журнале «Образование и саморазвитие», должна была содержать ссылку на статью в Вестнике Казанского технологического университета.
В тот период требования для авторов не включали обязательного условия – «подтверждение факта оригинальности статьи и недопустимость одновременной подачи рукописи в другие издания для рассмотрения». Актуальные требования журнала «Образование и саморазвитие» обязуют подающих рукописи на рассмотрение подтверждать данный факт в сопроводительном письме.
Ссылки
Куликова Ю. П. (2011) Инновационное управление вузом: интеграция образования и научной деятельности Вестник Казанского технологического университета. №22
Kulikova Yu. P. (2011) Innovative management of the university: integration of education and scientific activity Bulletin of Kazan Technological University. 2011. №22.
Куликова Ю.П. (2013) УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Образование и саморазвитие 8 (1) c.33-37.
Kulikova Yu.P. (2013) Management of innovative processes in the National high School Education & Self Development 8 (1) pp.33-37.
________________________________________________________________________________________
Изъятие статьи
Статья «Принципы ориентации учащихся школ, ссузов и вузов на саморазвитие культуры здоровья», написанная Галиевым М.К., Нотфуллиным И.Х., Семеновым С.А., которая была опубликована в номере 8 (1) журнала Образование и Саморазвитие в 2013 году, отзывается главным редактором журнала и издательством Казанского Федерального Университета в виду того, что в ней были обнаружены существенные некорректные заимствования (плагиат) из диссертации Г. Ш. Азитовой.
Ссылки
Азитова, Гульсум Шариповна. (2006) Воспитание культуры здоровья у школьников в условиях сельской школы. (Диссертация)
Azitova, Gulsum Sharipovna. (2006) Education of culture of health at schoolboys in the conditions of rural school. (Dissertation)
Галиев М.К., Нотфуллин И.Х., Семенов С.А. (2013) Принципы ориентации учащихся школ, ссузов и вузов на саморазвитие культуры здоровья. образование и саморазвитие 8 (1). c3-8.
Galiev MK, Notfullin I.Kh., Semenov S.A.(2013) Principles of orientation of pupils of schools, colleges and universities on the self-development of a culture of health. Education & Self Development 8 (1). pp 3-8.
Образование и саморазвитие 2012 № 34
Это полный журнал Выпуск 34 со всеми статьями и содержание страниц.
_____________________________________________________________________________________
Изъятие статьи
Статья «Педагогическое содержание интеграции физического и духовного развития личности в татарской народной мысли», написанная Галиевым Р.Р. и Газизовым Ф.Г., которая была опубликована в номере 7 (6) журнала Образование и Саморазвитие в 2012 году, отзывается главным редактором журнала и издательством Казанского Федерального Университета в виду того, что в ней были обнаружены существенные некорректные заимствования (плагиат) из диссертации Галиева Р.Р., опубликованной в 2009 году.
Ссылки
Галиев, Ришат Ринатович. (2009) Интеграция физического и духовного развития личности в татарской педагогической мысли : автореферат дис. … кандидата педагогических наук : 13.00.01; Нижний Новгород,
Galiev, Rishat Rinatovich. (2009) Integration of physical and spiritual development of personality in Tatar pedagogical thought: the abstract of the dissertation. … candidate of pedagogical sciences: 13.00.01 Nizhny Novgorod.
Галиев Р.Р., Газизов Ф.Г . (2012) Педагогическое содержание интеграции физического и духовного развития личности в татарской народной мысли Образование и саморазвитие 7 (6) c.192-197.
Galiyev R.R., Gazizov F.G. (2012) The pedagogical content of integration of a person’s physical and moral development in Tatar folk thought Education & Self Development 7 (6) c.192-197.
Образование и саморазвитие 2012 № 33
Это полный журнал Выпуск 33 со всеми статьями и содержание страниц.
________________________________________________________________________________________
Изъятие статьи
Статья «О ЛИНГВОДИДАКТИКЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ», написанная Габдулхаковым В.Ф., Гареевой А.М., Гарифуллиной А.М., которая была опубликована в номере 7 (5) журнала Образование и Саморазвитие в 2012 году, отзывается главным редактором журнала и издательством Казанского Федерального Университета в виду того, что в ней были обнаружены существенные некорректные заимствования (плагиат) из статьи Бердичевского А.Л., опубликованной в журнале Русский язык за рубежом (2002, №2).
Ссылки
Бердичевский, А.Л. (2002) Современные тенденции в обучении иностранному языку в Европе Русский язык за рубежом. №2. С.60-65
Berdichevsky, A.L. (2002) Modern trends in teaching a foreign language in Europe Russian abroad. №2. pp. 60-65.
Габдулхаков В.Ф., Гареева А.М., Гарифуллина А.М. (2012) О ЛИНГВОДИДАКТИКЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Образование и саморазвитие 7 (5) c.89-95.
Gabdulkhakov V.F., Gareyeva A.M., and Garifullina A.M. On the linguistic didactic of a polycultural education Education & Self Development 7 (5) pp.89-95.
_________________________________________________________________________________________
Изъятие статьи
Статья «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАФЕДРЫ ПСИХОЛОГИИ В КАЗАНСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ И КАЗАНСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТАХ», написанная Вилькеевым Д.В. и Ведерниковым И.С., которая была опубликована в номере 7 (5) журнала Образование и Саморазвитие в 2012 году, отзывается главным редактором журнала и издательством Казанского Федерального Университета в виду того, что в ней были обнаружены существенные некорректные заимствования (плагиат) из статьи Вилькеева Д. В. («Основные направления научных исследований по психологии», Вестник ТГГПУ, 2006, №6).
Ссылки
Вилькеев Д. В. (2006) Основные направления научных исследований по психологии Вестник ТГГПУ. №6.
Vil’keev DV (2006) The main directions of scientific research in psychology Bulletin of the State Pedagogical University. № 6.
Вилькеев Д.В., Ведерников И.С. (2012) ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАФЕДРЫ ПСИХОЛОГИИ В КАЗАНСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ И КАЗАНСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТАХ Образование и саморазвитие 7 (5) c.180-185.
Vil’keev D.V., Vedernikov I.S. (2012) The main directions of scholarly research by the departments of psychology at Kazan Pedagogical and Kazan Federal Universities Education & Self Development 7 (5) pp.180-185.
_____________________________________________________________________________________
Повторная публикация
Редакция журнала «Образование и саморазвитие» сообщает, что вариант текста статьи «О РАЗВИТИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ», написанной Ф.К. Зиннуровым, и Г.Г. Чанышевым и опубликованной в номере 7(5) журнала «Образование и саморазвитие», был также опубликован в статье тех же авторов в Вестнике Кемеровского государственного университета культуры и искусств. Статья, опубликованная в журнале «Образование и саморазвитие», должна была содержать ссылку на статью в Вестнике Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
В тот период требования для авторов не включали обязательного условия – «подтверждение факта оригинальности статьи и недопустимость одновременной подачи рукописи в другие издания для рассмотрения». Актуальные требования журнала «Образование и саморазвитие» обязуют подающих рукописи на рассмотрение подтверждать данный факт в сопроводительном письме к редактору.
Ссылки
Ф.К. Зиннуров, и Г.Г. Чанышева (2012) О РАЗВИТИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Образование и саморазвитие. 7 (5) c.130-134.
Zinnurov F.K.& Chanysheva G.G. (2012) On the rise of polycultural education Education & Self Development 7 (5) pp.130-134.