Статьи журнала

Образование и Саморазвитие Том 14 Выпуск 3 Содержание

Это страница содержимого русского языка для Образование и Саморазвитие Volume 14 (3)
Избранные статьи из Международного форума по педагогическому образованию (IFTE) 2019

Ильшат Р. Гафуров, Роза А. Валеевa, Айдар М. Калимуллин
От редактора: профессиональное развитие учителей в глобальном контексте.11
Зденка Гадушова, Алена Гашкова и Любица Преданоциова
Профессиональные компетенции учителя и их оценка. 17
Манприит Каур и Балвонт Синг
Благополучие учителей: упускаемый из виду фактор развития. 25
Бранка Радулович, Оливера Гайич, Светлана Шпанович, Биляна Лунгулов
Проблемы педагогического образования в контексте реформ высшего образования Сербии. 34
Элизабет Виндл и Йоханнес Даммерер
Педагогическая подготовка в Австрии: роль наставничества в процессе профессиональной адаптации.40
Янина Ушинска-Ярмоц, Моника Жак-Скалимовска, Беата Кунат
Креативность и Познавательные Потребности Будущих Педагогов. 48
Мануэла Келлер-Шнайдер, Уве Херикс
Причины перемен в процессах профессиональной адаптации учителей в Швейцарии. 62
Самина Азиз
Являются ли медресе и общеобразовательные школы взаимоисключающими? Влияние образовательных учреждений на идентичность британских мусульман. 80
Виолета Розанда, Андреа Истенич Старчич
Использование социальных роботов на занятиях: перспективные образовательные технологии и педагогическое образование. 93
Валерьян Ф. Габдулхаков, Стелла Г. Григорьева, Екатерина Г. Кривоножкина, Гюзель Ш. Закирова
Исследование технологий реализации педагогического образования в условиях университета.107
Гасангусейн И. Ибрагимов
Методология исследовательски-ориентированного обучения в системе педагогического образования.117
Ольга Г. Смолянинова, Юлия В. Попова
Дефициты компетенций педагогов в контексте использования технологии медиации в образовании.127
Надежда А. Сайфуллина, Роза А. Валеева
Прогностическая компетентность будущих педагогов: обзор современного состояния проблемы.140
Александр Г. Бермус, Владимир А. Кирик
Разработка локальных образовательных стандартов как стратегия модернизации педагогического образования. 150

Образование и Саморазвитие Том 14 Выпуск 2 Содержание

Ник Рашби
От редактора: борьба с научным подлогом………………………………………………………………. 8
Ван Дамм Ян, Белленс Ким, Тилеманс Келлиy, Вим Ван ден Нортгейт
Объясняются ли изменения в понимании прочитанного на уровне стран
изменениями в учебном времени, профессиональном развитии учителей
и возрасте учащихся? Исследования PI RLS 2006 и 2016 ………………………………………….. 10
Ю Ченг Шен, Хай-Ян Ние, Ю Лиу
Архитектура электронного портфолио, ориетированная на образовательную
поддержку в рамках разработки проектов……………………………………………………………… 32
Виолета Данилевич, Томаш Прымак
Саморазвитие в пожилом возрасте и вызовы информационного общества:
перспектива Польши, Болгарии, Португалии…………………………………………………………. 44
Валерия А. Капустина, Юлия А. Беркасова
Интегративное бинарное занятие как пример инновационных
образовательных технологий, реализуемых в высшей школе ………………………………. 55
Гилемханова Э.Н.
Взаимосвязь социально-психологической безопасности и эффективности
обучения в контексте анализа образовательной среды муниципальных
территориальных единиц………………………………………………………………………………………… 68
Горячих М.В., Троян И.А.
Становление и развитие академической мобильности обучающихся
Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского
в образовательном пространстве Российской Федерации…………………………………….. 79
Алексей М. Сивинский, Камбат К. Куламбаева
Эффективность учебного процесса в школе для детей с нарушениями
слуха и технология ее оценки………………………………………………………………………………….. 92
Мезинов В.Н., Захарова М.А.
Актуализация проблемы подготовки учителя к деятельности по развитию
социального интеллекта школьников……………………………………………………………………105