Исследование посвящено тому, каково влияние письменной корректирующей обратной связи на использование грамматических структур иранскими учащимися, владеющими английским языком на среднем уровне. Из 260 человек по результатам теста Oxford Quick Placement Test отобраны 180 участников, которые распределены в шесть групп по 30 человек. В группах была внедрена обратная связь одного из трех типов: прямая (DCF), косвенная (ICF) и металингвистическая (MCF), – а также через ответы с исправлениями и без. Работа проводилась в ходе изучения студентами тем, посвященных грамматическим временам – настоящему и прошедшему совершенному. На этапе предварительного тестирования участники написали сочинение, позволяющее судить об уровне их знаний по изучаемой теме. После внедрения предлагаемой технологии был проведен пост-тест. Результаты пост-теста показали, что у студентов всех экспериментальных групп увеличилось количество правильных ответов. Учащиеся в группе «DCF с исправлениями» показали самый лучший результат. Оценки студентов, где ошибки исправлялись («DCF / ICF / MCF с исправлениями») были выше, чем в группах, где ошибки не исправлялись. Оценки учащихся группы «MCF с исправлениями и без» показали наибольшую динамику между пре- и пост-тестом. Проведенное исследование позволило сделать вывод об эффективности разных типов обратной связи при изучении иностранного языка, в частности при изучении грамматических времен. Полученные результаты свидетельствуют о значимости письменной корректирующей обратной связи для улучшения письменных навыков студентов, изучающих английский язык как иностранный.