Профессиональное развитие учителей является обязательным требованием качественной образовательной системы, о чем свидетельствуют и глобальное инновационное образование, и тенденции развития образования во Вьетнаме. Целью статьи является прояснение текущей ситуации в сфере профессионального развития школьных учителей Вьетнама, а также анализ их самооценки, связанной с эффективностью форм профессионального развития. Для этого нами проведен опрос 293 школьных учителей и администраторов. Результаты исследования позволяют утверждать, что учителя средних школ в настоящее время чаще всего вовлечены
в такие формы профессионального развития, как самостоятельное чтение, самостоятельное изыскание и участие в научных семинарах. Тогда как сами учителя предпочитают создавать сообщества внутри школ, считая их более эффективными, чем другие формы профессио- нального развития.