Активное внедрение цифровых технологий в повседневную жизнь влияет на способы и стиль коммуникации современного поколения молодежи. Разнообразие опосредованного общения принципиально меняет способы восприятия информации и во многом стили мышления современных студентов. Исследование вопросов эмоционального благополучия в студенческой среде сегодня особенно актуально, поскольку мы наблюдаем рост десоциализации молодежи. Цель исследования состоит в апробации и оценке эффективности внедрения образовательного модуля для развития эмоционального интеллекта у студентов младших курсов инженерного вуза. Используя теоретико-методологическую основу и опираясь на специфику образовательного процесса инженерного вуза, авторы статьи разработали образовательный модуль «Эмоциональный интеллект». Одновременно было проведено эмпирическое исследование. Констатирующий и контрольный этапы исследования выполнены с применением диагностических инструментов (тест Н. Холла, опросник ЭмИн Д.В. Люсина) на выборке студента первого курса (N=174) инженерных специальностей Томского политехнического университета. Результаты показали, что большая часть студентов имеют низкий и средний показатели эмоционального интеллекта. После внедрения образовательного модуля отмечена положительная динамика. Количество студентов с низким уровнем снизилось в два раза, а доля студентов с высоким уровнем EQ увеличилась с 2,9% до 11,1 %. Наибольший рост отмечается по таким показателям как «эмпатия», «распознавание и понимание эмоций других» (по тесту Н. Холла) и «межличностный эмоциональный интеллект» (по опроснику ЭмИн Д.В. Люсина). Практическая значимость исследования заключается в том, что модуль внедрен в образовательный процесс ТПУ, имеет место положительная динамика развития EQ студентов, что будет способствовать их адаптации в образовательном пространстве вуза. Полученные результаты будут использованы для дальнейших научных исследований в целях совершенствования образовательных траекторий студентов цифрового поколения.