Пандемия COVID-19 создала различные проблемы, особенно в секторе образования, где «но-
вая реальность» связана с онлайн-взаимодействием и дистанционным обучением. Личное
взаимодействие и контакты ограничены из-за принятых мер по социальному дистанциро-
ванию. Программы повышения квалификации позволяют учителям совершенствовать свои
компетенции в освоении лучших практик и эффективных стратегий обучения. Результаты
настоящего исследования показали, что для учителей повышение квалификации – это воз-
можность обучения на протяжении всей жизни, путь к профессиональному росту. Програм-
мы повышения квалификации до COVID-19 предусматривали мероприятия по следующим
темам: педагогика и технологии, приёмы активизации обучения, последипломное образова-
ние, лидерство и менеджмент, исследование в действии. Во время пандемии учителям были
предложены вебинары и тренинги по онлайн-обучению, технологическим возможностям
и психическому здоровью. Независимо от возраста и педагогического опыта, преподаватели
настроены на профессиональное развитие, стремясь быть лучшими педагогами. Они хотят
овладеть новыми знаниями и навыками, соответствующими реальным потребностям их уче-
ников мира в целом.