• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Типичные ошибки авторов при подготовке статей и советы редакторов по их устранению

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd.19.4.01
  Количество Объем: 19 | Номер выпуска: 4 | Страницы: 8 - 9
  Дата издания: Декабрь 2024
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Альфия Р. Масалимова
  B закладки

Подготовка любой научной статьи — это трудоемкий процесс, который требует соблюдения определённых требований, научного формата и четкой логики изложения. В данной работе пойдет речь о частых ошибках авторов, которые мы видим в статьях, присылаемых в наш журнал.
Итак, название статьи должно быть кратким и легко читаемым, при этом максимально точно отражать основную идею статьи. В нем должна присутствовать проблема и возможный ее решения, что вызывает читательский интерес. Среди частых ошибок авторов при этом можно обозначить следующие: во-первых, слишком общее название, по которому нельзя понять, о чем конкретно идет речь в тексте статьи; во-вторых, название статьи не соответствует ее содержанию; в-третьих, при переводе на иностранный язык появляются нежелательные смыслы, которые также необходимо учесть; и последнее, в названии статьи отсутствуют основные ключевые слова.
В аннотациях некоторых статей наблюдается несоблюдение требований к их оформлению: они должны содержать краткую информацию об актуальности, цели, ведущих методах и/или методиках, авторских результатах и практической значимости материалов статьи. Обоснование актуальности исследования должно быть, с одной стороны, лаконичным, а с другой – четко раскрывающим необходимость и своевременность решения предлагаемой проблемы. Необходимо ясное обоснование ведущих подходов, методов или методик, лежащих в основе исследования. Авторские результаты следует представлять максимально полно и убедительно.

След

  Позитивные материнские практики и воспринимаемый ребенком стресс как предикторы сдерживающего контроля
Образование и саморазвитие Том 19 Выпуск 4 Декабрь 2024  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress