Реализация Стратегической академической единицы предполагает проектирование эффективной технологии обучения. Эта технология должна соответствовать условиям поликультурной среды. В связи с этим цель исследования, представленного в статье, – определить оптимальный алгоритмиспользования педагогических технологий в условиях поликультурного образования. Ведущим методом в исследовании проблемы является проектный, позволяющий сгруппировать комплекс активных методов и выявить оптимальный алгоритм (курикуллум) использования проблемно-ориентированных технологий. В результате исследования различных комбинаций (алгоритмов) использования таких технологий было установлено, что оптимальность (эффективность, результативность) поликультурного образования в вузедостигается на уровне преподавания – движением от технологии коммуникативного ядра к технологии критического мышления, далее к технологии анализа ситуаций, модульного обучения, проективной технологии, проблемного обучения и технологии модерации, в конце – экспертный проблемный семинар;на уровне учения –движением от осмысления проблемы, определения вариантов решения проблемы, отбора аргументации до обсуждения способов решения проблемы и подведения итогов на экспертном проблемном семинаре.Материалы статьи могут быть полезными для преподавателей педагогических вузов.