• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Распределенная модель подготовки учителя в Казанском федеральном университете

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): nnn
  Количество Объем: 11 | Номер выпуска: 48 | Страницы: 50 - 66
  Дата издания: Июнь 2016
  Ключевые слова: образование, образовательный стандарт, подготовка учителя, распределенная модель, учитель
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Валерьян Фаритович Габдулхаков, Гузель Ильдаровна Гарнаева, Кадрия Бариевна Шакирова, Ляйля Усмановна Мавлюдова, Рамис Рафагатович Насибуллов, Рашида Габдельбакиевна Габдрахманова
  B закладки

Актуальность исследования данной проблемы обусловлена необходимостью модернизации высшего педагогического образования. С какой скоростью накапливаются знания в науке, почти с такой же скоростью меняются и требования к содержанию школьного образования, а дальше и требования к содержанию высшего педагогического образования. Подготовка учителя, который необходим для школы XXI века, является важной задачей на сегодняшний день. В рамках САЕ перед авторами статьи стояла задача: разработать в КФУ Образовательный стандарт по направлению подготовки – педагогическое образование. В статье описана работа над проектом Образовательного стандарта по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль: учитель (учебный предмет) в КФУ. Ведущими методами в исследовании данной проблемы явились следующие методы: теоретический анализ, моделирование, метод анкетирования и т.д. В КФУ возникла почва для распределенной модели подготовки учителя физики и даже ее усовершенствованию тогда, когда в каждом институте открылось педагогическое отделение. В статье приведен анализ литературы по данной проблеме, представлены результаты проведенного анкетирования среди студентов Института физики, обучающихся по непедагогическому направлению подготовки, последовательное формулирование Образовательного стандарта, приложения к Образовательному стандарту, образовательные траектории, одну из которых может выбрать студент, варианты учебных программ, концептуальные основы методической подготовки. Представленные в статье материалы позволяют проследить логику и последовательность работы авторов над Образовательным стандартом по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль: учитель (учебный предмет).

След

  Разработка модели профессиональной переподготовки по направлению «Педагогическое образование» в федеральном университете
Личностная зрелость педагога в условиях реализации САЕ  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress