Всё больше исследований посвящено пониманию природы психологической безопасности и выявлению факторов, способствующих её обеспечению. Под этим термином понимают восприятие человеком межличностных рисков в определенном контексте. Настоящее исследование было направлено на изучение следующих вопросов: Каков уровень психологической безопасности у учителей индийских школ? Какие факторы влияют на психологическую безопасность учителей? Какой вид поддержки необходим учителям для повышения уровня психологической безопасности? Для поиска ответов на поставленные вопросы была использована смешанная методология. Исследователи использовали шкалу нейроцепции психологической безопасности (NPSS) для сбора количественных данных в четырех районах индийского штата Пенджаб. Сбор качественных данных осуществлялся методом фокус-группы. Участники исследования были отобраны с помощью целенаправленной выборки. Количественные данные были получены от 100 учителей, качественные – от 10 участников с самыми низкими баллами и 10 участников с самыми высокими баллами по шкале NPSS. Результаты показали, что индийские учителя обладают средним уровнем психологической безопасности. Полученные данные подтвердили значимость психологической безопасности для педагогов. Среди важных для психологической безопасности факторов были выделены организационная культура, лидерство и командная работа.