• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Проблемы, перспективы и стратегии экстренного онлайн-образования в штате Ассам (Индия) во время пандемии COVID-19

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd.17.4.04
  Количество Объем: 17 | Номер выпуска: 4 | Страницы: 34 - 51
  Дата издания: Декабрь 2022
  Ключевые слова: онлайн-инструменты и платформы, онлайн-образование, онлайн-угрозы, среднее образование, экстренное онлайн-образование (ЭОО)
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Рамеш Чандер Шарма, Шрутидхара Маханта
  B закладки

Пандемия COVID-19 вынудила большинство учебных заведений по всему миру перейти на режим онлайн обучения. В этой статье мы рассмотрели, как экстренное онлайн-образование проводилось в штате Ассам в Индии. Авторами проведено сравнительно-пояснительное исследование с использованием смешанных методов. В ходе исследования были изучены мнения 92 учеников и 30 учителей из 30 средних школ Ассама. Были проанализрованы доступность и приемлемость экстренного онлайн-образования, а также его влияние на психическое и физическое здоровье учеников. Также была изучена точка зрения учителей о возникающих онлайн-угрозах. Сбор данных осуществлялся с помощью двух анкет, разработанных для учащихся и педагогов. После этапа анкетирования были проведены телефонные интервью с учителями. Результаты исследования показали как положительные, так и отрицательные эффекты внедрения онлайн-образования. Не все учащиеся могли воспользоваться преимуществами нового режима обучения. Было установлено, что онлайн-обучение влияет на физическое и психическое здоровье учеников. Однако текущая ситуация привела к созданию обширного хранилища электронных ресурсов. Результаты также показали, что учителя не осведомлены об онлайн-угрозах, которые могут серьезно влиять на учеников.

След

  Счастье как фактор, способствующий обучению в постпандемических высших учебных заведениях
Влияние некоторых переменных на уровень критического мышления студентов: предварительные результаты исследования  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress